Никогда не думал, что сяду за руль такой машины. Для меня это были «пылесосы», «спичечные коробки» и т. д. Однако, его Величество Случай, и я стал владельцем Фиат Пунто 1100 моно, 1998 г. в. , 3 дв. Самая простая версия. Из наворотов люк, корректор фар, сигналка, 2 SRS. Пробег 109 т. км.
Впечатление об аVтомобиле начало меняться буквально сразу в сторону подтверждения высказывания о том, что главное не количество лошадиных сил под капотом, а умение ими пользоваться.
По управлению: маневренность на высоте, «живой» руль, хотя не хватает г/у.
Подвеска: достаточно жесткая, в самый раз. Стоят колеса Р13 175/70, если поставить, к примеру, Р14 лучше будет очень вряд ли. В отзывах пишут о низкой посадке, да нет, ни разу в славном городе-герое Минске ничего не зацепил.
Двигатель: трасса–5 л/100км (скорость 110, 3 человека + полный багажник), город–не более 6, 5. Моторчик достаточно шустрый, но хотелось бы чуть побольше.
Места в салоне на 3-х человек любой комплекции «за глаза». Несмотря на скромные размеры, достаточно вместительный багажник.
По салону: просто и надежно. Удобные передние сиденья (сзади не ездил), хорошая обзорность с водительского места. Неплохая шумоизоляция, для авто такого класса просто СУПЕР. Как в любой 3-хдверке, посадка-высадка на задние сидения требует некоторой сноровки.
Единственное, музыку спереди ставить достаточно проблематично, т. к. завод-изготовитель предусмотрел только смешные пищалочки в панели, но места для установки уже нашел в дверях. Кстати, в плане музыки «раскачивается» замечательно. Когда люди слушают результат, а потом узнают о сумме вложений, глаза как минимум округляются.
Не совсем понравилась панель приборов–маловато информации. Тахометра нет, шкалы температуры охлаждающей жидкости тоже нет–только индикатор.
Вердикт простой: за 3 с небольшим тыщи у. ев за 98-ой год для транспортировки своих вторых 90 лучшего варианта просто не найти.