У меня SORENTO 2. 4, МКПП (естественно), автоматический полный привод, катаюсь 1. 5 года, так что считаю аVтомобиль полностью узнанным и понятным.
Сразу хочу сказать про динамику: не верьте в ее недостаточность, не пугайтесь дать оборотов, двигатель настроен таким образом, что уверенно трогается со второй передачи, раскручивается до 6000 реально, достаточно тяговит, чтобы на 3-ей передаче не заморачиваться на переключения в диапазоне 25-80 км/ч. При обгоне, для большей уверенности смотрите 3000 оборотов, тогда смело «тапку в пол» на любом покрытии (снег, лед) и нет проблем. Да и где вы видели полноценный внедорожник с весом под 2 тонны и расходом 12л/100 АИ-92? Что касается проходимости, застрять, пока, не удалось, а вот Уазика вытаскивал из сугроба, когда он махал по воздуху колесами одной стороны. У Соренто такой проблемы нет, дифф. повышенного трения в заднем мосту эффективен. Что касается безопасности, въезжал и в меня въезжали. В Ваз-06, у нее багажника и вааще зада не осталось, под списание, а мне бампер поменяли (треснул, знаете), и фара блин разбилась. В меня «Фольцваген Гольф», в задний бампер ткнулся, фольц обсыпался всем передком (бампер, решетка, капот и чего-то еще) а мне страховая не хочет даже бампер менять, дескать, трещинку в краске надо подкрасить и все, а пластик цел. Вот так.
На дорогах нынче не спокойно, так что 2 тонны веса и рама в тему. Законы физики. Устойчивость на дороге достойная, на скорости до 130 на состояние дорожного покрытия можно сильно не ругаться, проверено Тамбовской трассой и Волгоградскими степями. Несколько напрягает межсервисный пробег 10 т. км, но цены на Т. О. сглаживают ситуацию (не дай бог сравнивать с другими аналогичными джипами, ML и т. д. ). Сервис нормальный, при флегматичном подходе (суньтесь на Toyota и успокойтесь относительно KIA). Бензин ест даже 80.
Короче, нормальная, рабочая, надежная машина. Авто для тех, кому чужд пафос и глупые понты относительно «крутых» марок. Скоро будет рестайлинг, поменяю на новую.