Полтора года назад стал обладателем аVтомобиля Opel Vectra 1997 г. в. с двигателем 1. 6 16 клапанов на механической коробке. Конечно первые впечатления, после ВАЗ 21099, были просто на высоте: ГУР, информационный дисплей с температурой, АБС, стеклоподъемники. Сидухи очень удобные, панель тоже очень эргономичная, все кнопки «под рукой». Ездил на вначале на 95 бензине, а затем по совету друзей перепрыгнул на 92. Аппетит литров 8 на 100 км по городу. Разгончик конечно вяловатый с моим двигателем, но я не гонщик, по натуре, поэтому хватало. В процессе эксплуатации за год с подвеской ничего делать не пришлось, если не считать, что на супорте отскочила одна пружина, но это вопрос 300 руб. Поэтому считаю, что подвеска у этой машины достаточно надежная. С коробкой тоже проблем не возникло, но труднее втыкались скорости, чем у других иномарок. Говорят, что со временем там ломается какая то штука, но мне неприятностей это не доставляло. С запчастями и сервисами все хорошо, у меня была распечатка, где были выписаны все разборки Москвы и Опелевские сервисы, причем если не поленится и обзвонить их, то можно выиграть в цене на запчасти. А вот с движком — это отдельная песня. Началось через 2 недели после покупки машины, застучали гидрокомпенсаторы. Я очень расстроился поначалу, но долив масла, стук исчез. Вообщем расход масла составлял 500мл на 1000км. Залез после этого на вышеупамянутый сайт и выяснилось, что я вовсе не один в своем горе. Также выяснилось что движки 1. 6 16 клап выпуска с 96-99г шли с браком с завода и они все как один после пробега 100тыс начинают есть масло. Были, конечно жалобы с жором масла и на другие двигатели, даже писали, что на последних моделях, но в меньшей мере. Прозвонив по сервисам узнал, что ремонт ремонт двигла в районе 1000 зеленых и гарантии, что избавишься от этой проблемы надолго нет.
В итоге я решил избавиться от данного аппарата. Спасибо за внимание.