Купил 2 недели назад. Взял с двигателем 2, 7 л. , хотя первоначально планировал более доступную версию (с 2 л и АКПП), но последних не оказалось в наличии — народ раскупает Сонаты как горячие пирожки. Поездив всего один день, перестал жалеть о потраченных деньгах, ибо машина скорее напоминает истребитель, нежели просто авто. По дороге среднего качества позволяет быстро и комфортно передвигаться, не утомляя водителя, но особенно машина пришлась по душе жене. Ранее мы ездили на стареньком Опель Омега, также в принципе очень комфортная и более мягкая машина. Но Соната как будто летит над дорогой, особенно чувство свободного полета (естественно, без потери контакта с дорогой и следуя строго по выбранной водителем траектории) проявляется при обгонах. К мощи двигателя пришлось привыкать, первые несколько дней при обгоне одной машины несколько раз пролетал 2 и даже 3. Соната сама по себе располагает к спокойной езде, но это все ее респектабельная внешность! На самом деле машина не позволяет водителю долго изображать из себя степенного господина, и своим потенциалом постоянно подталкивает водителя нажать газок чуть-чуть и вот вы уже снова обогнали 2 — 3 машины в потоке, хотя хотели только одну!
Электроника АКПП работает удивительно мягко. Очень эффективно торможение двигателем при переключениях в ручном режиме — чувствуется достаточный объем двигателя. Отлично переваривает 92 бензин, который для двигателя (и свечей в частности) лучше, чем 95, которые замешан из того же 92-го да с примесью солей железа, ТЭТ и других непонятных вещей, которые нигде кроме России в бензин не добавляют.
АБС и антипробуксовочная системы для меня оказались откровением — на моей старой машине этого не было.
В общем, если Вы подумываете о покупке Сонаты, я бы советовал брать с двигателем 2. 7. Разница в цене 140-150 тыс. руб. , зато какое удовольствие от вождения, динамика, безопасность (плюс боковые подушки, ксенон, омыватель фар).