Цвет — черный, автомат, все дела. Я влюбился в этот автомобиль в тот же момент, как только его увидел! Идеальная форма кузова, все детали четко подогнаны друг к другу, нет ни одного нелепо смотрящегося винтика! В общем, кузов просто восхитительный!
Салон Audi A3 велюровый — я выбрал потому, что побоялся, что зимой кожа может потрескаться при температуре на улице — 25 градусов в салоне к утру может упасть температура до — 24 градусов, а это, скорее всего, если и заметно не повредит кожу, то уж наверняка нанесет ей непоправимый урон. А то, что машина у меня хранится на улице под окном, еще сильнее ухудшает положение, да и потом стоит тройка с велюровым салоном намного меньше, чем аналогичная с кожаным! Что касается пространства, то я не ощущаю никаких неудобств, связанных с тесным салоном. Места более чем хватает!
Мотор у нее вообще первоклассный! Пуляет она огого! У нее 200 лошадиных сил! После покупки вложил 1500$ на сезонный ремонт и резину Pirelli. Динамика разгона отличная, обзорность, салон и дизайн тоже. Пусть некоторые говорят, что женская машина, при этом ездя на 99х, 8ках и Гольфах, которые в салоне меньше моей A3 даже зрительно. В душе у них все равно скребет. Но я на них не злюсь. Пусть себе считают.
По ремонту — где требуется подъемник и фирменный сервис, тогда еду туда, а что несложно (например, колодки заменить) — делаю сам в гараже, там для этого всё есть. Дополнительно установлена сигнализация Cesar с секреткой, а также противоугонное устройство, блокирующее коробку передач. Очень важно, что машина была куплена и обслуживается только у официальных дилеров Ауди, что документально подтверждено. Это снимает многие проблемы, так как дилеры отвечают за свою работу.
Вообще машина исключительно удобна в эксплуатации в городе — просто чудо: и стильная сама по себе, и потребление бензина в норме. Городской цикл — 11, 4, загородный цикл — 6, 6, смешанный цикл — 8, 4. Можно сказать, что это машина для индивидуалистов, для тех, кто хочет отличаться из толпы.