Приобрел машину в 1995 году, по случаю в Исландии за 3000$. Автомобиль был в ужасном состоянии, но когда я его увидел, то сразу понял, что он будет моим. Это как любовь с первого взгляда. После того как он попал ко мне в гараж (на буксире), то был полностью разобран.
С первого момента столкнулся с проблемой запасных частей, но выручили знакомые, у которых была возможность привозить необходимые запчасти из США. На сборку ушло почти два года и 4500$. При сборке использовал в большинстве оригинальные детали.
Двигатель подверг небольшому тюнингу. В результате V6 — 173, 2800 стал мощнее примерно на 25%. Плюс NOS средней мощьности (75-100л. с. ). Система выхлопа прямоток резонансного типа собственной конструкции. Коробка механическая Getrag 4ст+самоблокирующий дифференциал с короткой главной парой. Сцепление B&B. Колесные диски К&К, резина Bridgestoune 205 55 R15.
В целом аVтомобиль можно охарактеризовать как смесь американского Muscul-Car и полноценного европейского GT среднемоторной компановки. Благодаря удачной развесовке, не большой массе и сочетанию высокомоментного двигателя с продуманной подвеской, получаешь достаточно динамичный и хорошо управляемый аVтомобиль.
На шасси Pontiac Fiero возможна реализация мощности (до 400л. с. ). Стоит так же отметить некоторые удачные конструкторские рашения силовых элементов кузова, конструкции подвески и тормозной ситемы. (перечисление займет достаточно много времени).
Иногда я принимаю участие в Str. R…ng. и не плохо справляюсь с далеко не слабыми и более современными машинами. В заключении скажу что, Pontiac Fiero — это по своему красивый, быстрый, узнаваемый и хорошо сбалансированый аVтомобиль.
Совет покупателю:
Если нет денег на Ferrari или Porsche, если слово tuning вам о чем то говорит, то этот аVтомобиль для вас.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>