Авто было куплено новым в салоне. Комплектация GLE, 16 клапанов, кондиционер, ГУР. На сегодняшний день проехал на ней 12 т. км, претензий нет. Меняли по гарантии сальник ГУРа, причем ремонтники сами нашли эту неисправность, я бы наверное и не догадался, что у меня там что-то течет. Теперь по делу. Что надо делать с новым аVтомобилем:
1) Обязательно ставить дефлекторы на двери, иначе в дождь окно просто опасно открывать, зальет.
2) По возможности одеть чехлы, салон очень маркий, пачкается на ура.
3) Защиту (хотя я сейчас езжу без нее), но пару раз пригождалась, серьезно прикладывался к кирпичам на дороге.
Про саму Ксюху давным-давно все известно, уже народный аVтомобиль. Конечно не без недостатков. Ну, антенна конечно слабое место, перестает со временем выдвигаться, спинка задних сидений не раскладывается, крышка бардачка постукивает (лечится подклеиванием карпета), рулевая колонка не регулируется. Масло бывает покапывает из-под фильтра, пружины говорят могут лопнуть задние (хотя я в багажнике ведерки со щебнем возил, так что бампер по асфальту шаркал и ничего не лопнуло), стекла ветровые бывают трещину дают, стеклоподъемники неудачно устроены с одной направляющей, отчего приоткрытые стекла могут тихонько дребезжать. И еще немножко всякой мелочи. Но это все проза жизни, все болячки давным-давно известны, лечатся на ура. Запчасти на Ксюху дешевле чем на ВАЗики, едет она мягко и вальяжно. Двигатель конечно не ахти какой мощный, но для комфортного перемещения туловища владельца по городу и окрестностям вполне на уровне (особенно если вспомнить цену Ксюхи). ГУР не очень информативен, но в целом неплох. Если машина с кондиционером то при его включении машина начинает откровенно тупить, лекарство одно оборотов больше — передача ниже. Вобщем неплохое такое ведро болтов и гаек, узбекский пасынок, корейского сына, немецкого деда. С безопасностью дело конечно, обстоит туго, не думали в далекие 80, что Опель Кадет доживет до сего времени, подушек безопасности тогда не было никаких, оттого и на правнуке засунуть их некуда. Ремень безопасности привернут насмерть и вверх-вниз не регулируется, видно узбеки все одного роста. Силуэт кузова конечно не ахти, какой современный, особенно сбоку, но всегда можно сказать, что, мол, истинные шедевры не стареют.
При всем при том, в машине зимой тепло, летом холодно. Заводится она с полтычка, едет куда надо, отчего-то не ломается в самый ненужный момент. Стойко переносит соль зимой, и тополиный пух летом. Почему-то в ней не скрипит пластик на панели, и все работает. Многие после ВАЗа пересаживаются на Ксюху, она становиться первой иномаркой. Лучше ли она чем ВАЗ? Положа руку на сердце скажу ДА. Лучше чем два ВАЗика вместе взятых. Наверное, потому что, в составе узбекского ОТК есть расстрельная команда, которая ловит маленьких узбекских бракоделов и того их. Короче не пудрите голову берите и ездите годика три спокойно. Пока останется хоть один ВАЗик в стране, вы ее всегда продадите.