Итак, 21099, 2003г. в. брал новой. Это уже 4 отзыв по этой машине, предыдущий был на 35000 пробега. Желающие могут порыться на этом же сайте.
Сейчас 59000км. пробега.
За прошедшие 14000км пробега проблемки были следующие:
Датчик положения дроссельной заслонки — это просто расходник, нового хватает на 10000км.
А затем все по новой. на светофоре машина не сбрасывает обороты ниже 1200 хлопнешь по педали газа. обороты падают. И так до следующего светофора. благо он стоит 160 рублей. Меняю я его сам это не сложно, 2 винта отвернуть и все.
Так же поменял переключатель света, габариты, ближний. У меня европанель, и у меня он сдвоенный. А так у меня еще и противотуманки стоят, и что бы их включить надо сначала габариты включить. Кнопка габаритов перестала фиксироваться, и работала только в паре с ближним светом. А он частенько не нужен. Стоил переключатель 160 рублей менял сам, старый вынул, новый воткнул.
Эти проблемки случились сразу после предыдущего отзыва и 14000км. Машинка проблем не подкидывала.
Наступила зима. Морозы и тут в январе случилась ПОЛОМКА, лишившая машину способности передвигаться.
Итак 22 вечера, на улице презентация ледникового периода. валит снег, метель, —22 (что для наших мест совершенно не характерно), я резво стартую с заправки и при переходе С 2 на 3 передачу педаль сцепления проваливается. Залез под капот и понял что сам, на месте не справлюсь. Хорошо, что нейтраль двигатель работает, в машине тепло. И встал почти в центре. Стал голосовать, чтобы дотянули до стоянки. Тока руку поднял, остановилась ОКА, на летних шинах. я отказался, весовые данные у машин разные, да еще и на летних шинах, хотя мужик и горел желанием помочь. Короче обошлась поломка в 1155р. 220-порванный трос сцепления (наверное морозы его доконали) 300 буксировка и такси со стоянки домой. 500 ремонтники я их к машине вывозил и они на улице (-23) ремонтировали, ключи металлические к рукам у них прилипали на морозе, 35 стоянка.
И считаю что дешево отделался, если бы не нашел ремонтников, согласных на улице делать пришлось бы эвакуатором на сто везти (800 рублей по городу у нас. ) Кстати из 4 х машин, что остановились, когда голосовал ВСЕ на летней резине. Мужики это не дело, не экономьте на здоровье, своем и моем.
С первыми сильными холодами машинка стала плохо заводиться. В —25 не завелась, пришлось на буксире таскать. Поехал на сервис Белгородлада там почистили датчик холостого хода-200р. и рекомендовали свечи поменять (у меня НЖК- японские стоят и прошли они тогда уже 28000км, поставил новые такие же. ) Не помогло. Сам поменял датчик положения дроссельной заслонки (на светофорах снова чехарда началась) и сегодня в —26, с первого раза завел. Очевидно в датчике была проблема.
В остальном все нормально. Еще о морозах. Когда на улице стояло —20, двигатель не нагревался более 60 градусов, соответственно и в машине не Ташкент. Перед радиатором у меня стояла картонка, закрывавшая 80% радиатора. Срочно ее поменял на картонку закрывающую 100% радиатора — помогло. Машина стала прогреваться до 90гр. и в машине тепло.
На одной из предыдущих моих машин (москвич —2140) была такая фишка-жалюзи железные и чего ВАЗ не ставит, ведь не на экваторе живем, а жалюзи были классная штука прикрыл и едешь. А с картонкой надо следить за темп. двигателя в пробках норовит ускакать за 90гр. помогает включение печки.
В остальном все ОК. Машина нравиться. настоящая рабочая лошадка на каждый день. Расходы на машины —70% —бензин, остальные 30 стоянка охраняемая и обслуживание.