Хотелось бы рассказать свою историю покупки аVтомобиля. Элантра стала вторым аVтомобилем в нашей семье. Прежняя девяносто девятая досталась сыну. Покупка аVтомобиля сложный выбор, особенно когда знаешь, что у тебя есть те заветные 18 тыс. у. е. и никак не больше. Ездили всей семьей по автосалонам и выбирали. А выбор был нелегким!
Рассматривали Форд Фокус, Митсубиси Лансер, Тойота Королла, Мазда 3, Киа Церато, Опель Астра, Ниссан Алмера, Рено Меган, Хэнде Соната. Про Элантру даже не думали. В итоге, когда посмотрели все аVтомобили детально, то практически в каждом нашлись мелкие недостатки, которые портили общую картину. В Форде не понравились сидения, уж очень они не удобные, Фокус 2 к тому же надо было ждать аж до нового года. Митсубиси очень понравился, но сын, а он ростом всего 170 см, сел на заднее сидение и уперся в потолок головой! Такого конечно мы не ожидали. Тойота оказалась очень узкой и обзор с места водителя уж очень слабоват. Длинная передняя панель, невидимый капот, плюс к тому же она ощутимо дороже. Мазда очень понравилась жене, но опять таки высокая цена и низкий дорожный просвет, а мы живем за городом, а весной дорога превращается в глубокую ледяную колею. Киа Церато в реальности оказался не таким как фотографиях в журналах, да и просто заехали посмотреть. Опель Астра пришлось бы тоже долго ждать, и к тому же опять он ощутимо дороже. Та же история с Рено плюс там нет кондиционера в базе, только в комплектации за 20 тыс. у. е. Сын предложил посмотреть Сонату, мол там еще и акция идет на 2000 вечнозеленых бесплатно получаешь дополнительное оборудование. Соната конечно хорошая машина, но она имеет уж слишком большие габариты, а парковаться в городе нелегкая задача с такими габаритами. К тому же самая бедная комплектация оказалась уж слишком бедной. А вторая по уровню оснащения конечно неплоха, но в салоне присутствуют вставки под «дерево», которые уж очень сильно портят общий облик салона. Отчаявшись найти машину, сын предложил посмотреть на Элантру, она была в другом салоне, таганрогские Сонаты и Акценты у нас продают в отдельном салоне. Заехали посмотреть на Элантру. По началу не слишком понравилось стилистическое решение передней части аVтомобиля, да и салон так и попахивает восьмидесятыми. Но когда я увидел, какую комплектацию предлагают за 16790 у. е. я просто обалдел. Тут тебе и климат-контроль, и литые диски, и АВС, и ЕБД, в общем, все что нужно и получается не так дорого. Плюс гарантия 5 лет или 120 тыс. км!
В итоге вечером на семейном совете решили брать Элантру. Сын вдохновлено говорил, мол, посмотри какая головная оптика модная, какие фонари, а нам с женой понравилось, что машина внутри очень просторная, плюс ко всему конечно сыграла роль цена. Сейчас прошло уже чуть больше полугода как купил машину. Очень доволен. Едет как по рельсам. В общем, отличный аппарат для длительных поездок! Часто мотаемся к родственникам. Проезжаешь 300-400 км и не замечаешь никакой усталости.
Единственный минус в сидениях. Подголовники не регулируются по углу наклона, это просчет, потому как приходится голову держать постоянно в напряжении. Это недочет в конструкции. А так за это время никаких нареканий машина не вызвала. Единственные поломки, хотя это и не поломки вовсе, были такие. Не было, почему лампочки в противотуманке и не работал подогрев пассажирского сидения, что сразу же заменили в первые дни. Сделали все быстро и аккуратно. Сейчас на одометре 17000 км, прошел первое ТО, все работает как часы!
Вобщем машина удовлетворяет почти полностью, за исключением все-таки подголовников. Но это мелочи по сравнению с тем, какое удовольствие получаешь от вождения.