Комплектация «привележ 1. 6» (Кондей, 2 подушки, АБС, передние стеклоподъемники, Ц/З с управлением на ключе зажигания, регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, противотуманки, колеса R-15, маршрутный компьютер, решетка р-ра в цвет кузова). За все отдал $13600. Дополнительно установлено — CD ресивер Пионер + 4 динамика + переходник антены (+$240 с самостоятельной установкой), коврик в багажник (+330р. ), к-т ковриков в салон т. к. штатные с очень низкими бортиками и не закрывают пространство под педалями (+1640р. ), к-т зимних шин Michelin X-ice 185/65/R15 (+12500р. с шиномонтажом).
Авто покупал для работы в такси, в эксплуатации с 16 сентября, пробег 16500км. , до Логана была Нексия отъездившая за 5 месяцев 64000км. и потребовавшая кроме расходников лампу в правой фаре. Так что не судите строго сравнивать буду с ней.
Что не понравилось.
Первое что отметил в первый же день покупки невозможно удобно усесться за рулем из за длинноходной педали сцепления, регулируешь сиденье по рулю- сцепление полностью не выключается (задняя хрустит), придвигаешься ближе- неудобно крутить баранку и ноги на весу, вход выход затруднен. Не нравится КПП, очень короткие передачи, для города хорошо но для трассы неприемлемо т. к. при 120км/ч на тахометре почти 4000 об/мин. и это при полном отсутствии шумоизоляции, так что грохот в салоне еще тот (в Нексии и при 160 намного тише). Очень сильно удручает вой трансмиссии особенно на 1-й паредаче. Нелогично управление стеклоочистителем (при включении омывателя щетки стоят на месте, не регулируется пауза в прерывистом режиме), кстати сами шетки поменял после первого же дождя т. к. штатные ничего не очищали. Еще не нравится как Логан ведет себя при разъезде с встречным транспортом на узкой дороге и скоростью за 100 (если не корректировать траекторию рулем то он просто вываливается на встречку), хотя на колейность не реагирует вообще. Штатная резина просто хлам, жесткая и шумная (2-ю неделю езжу на зимней нешипованой, так она потише будет). Неудобно управлять замедлением, давишь на педаль и ничего, потом резкий клевок.
Что понравилось.
Двигатель тянет с низов, очень удобно в пробке (отпустил сцепление и авто ползет на холостых оборотах). Багажник меня не впечатлил, т. к. у Нексии он на 20 литров больше и удобнее (петли крышки меньше и нет басполезных закоулков). При включении омывателя и щеток на боковое стекло и зеркало ничего не течет (у Ксюхи с этим просто беда). Приемлемый расход топлива в городе (комп показавает от 8. 8 до 9. 1 л/100км. и это с учетом стояния в пробках! ), у Нексии получалось минимум 12литров. Простор на заднем диване, и главное много места для ступней ног. В общем плюсов гораздо больше, но мы как всегда замечаем только то что нас не устраивает, так уж устроен человек.
Читал отзывы о Логане и удивился как много нелестных упреков о дизайне. Но посмотрите на ТАЗ-2110-просто ужас, КАЛИНА-когда первый раз увидел, честно было смешно, маленька, кривенька, на тоненьких ноженьках, ШНИВА-узкая колея по отношению к широкому кузову навевает воспоминание о автобусе КУБАНЕЦ, помните такой? Про все остальные Волги, Лады и Зубилы лучше не вспоминать, ну не существует хотя бы симпатичного отечественного аVтомобиля.
Больше написать нечего, поломок пока небыло да и рановато наверное. Будет что сказать дополню отзыв.