Уже неделю как являюсь обладателем Lacetti 1, 6 хетчбэк в комплектации elit SX55, описывать ее не стану.
Продал годовалую узбекскую Nexia и купил корейскую Lacetti. И вот какая штука. Размер салон спереди такой же, но появились удобства: это центральный подлокотник (из-за него пристегнуться ремнем безопасности вызывает небольшое затруднение) и есть регулировка руля, задним пассажирам по сравнению с Нексией сидеть удобней и просторней, между передними и задними сидениями расстояние больше. Обзорность спереди хорошая, а вот сзади почти нет, по сравнению с Нексией очень маленькое заднее окно, широкие задние стойки, в штатное зеркало вид окна вообще полностью не помещается, и еще мешают подголовники для задних пассажиров, которые я скорее всего сниму для улучшения обзора, первые разы парковка задним ходом вызывала страх, т. к. не понимаешь где конец авто.
Вот в отзывах пишут, что слабовата шумоизоляция, я считаю, что она минимальна даже по сравнению с Нексией, только двигла не так слышно, за то асфальт, особенно песок и все остальное как в жигулях. В общем шумоизоляция меня просто растроила. Думаю летом самому заняться ее улучшением.
Не знаю как в седане, но в хетчбэке багажником похвастаться тоже нельзя, он очень мал. Покупал зимнюю резину, влезло только два колеса, а в Нексии влезали все четыре.
Что касается подвески, то плавности и мягкости в ней нет, а на лежачих полицейских задняя часть просто подпрыгивает. В общем, комфорта от работы подвески стало меньше, спасает более удобное и мягкое сидение с кучей регулировок, и я себя успокаиваю, что, зато в повороты на скорости от 60 и более входить машина слала уверенней.
Смена мной машины обуславливалась в основном стилем вождения, т. е. газ в пол. На Нексии я спокойно ездил на дачу 160-170 км/ч, она очень хорошо держала дорогу и личный рекорд постоянной скорости на участке протяженностью 5-10км. составил 185 км/ч, на новой про скорость пока не пройду обкатку сказать не могу.
Мощность нового мотора мне нравится. Пока кручу до 3000 об/мин, но и этого хватает, чтобы уйти со светофора первым. Тянет мотор легко, на 4 передачи можно уже с 60 км нормально ехать, а на пятой с 80 км/ч, при 3000 об/мин на пятой я еду со скоростью 105-110км/ч, красная зона тахометра начинается с 6500, значит запас есть.
Слегка напрягает работа КПП, длинный ход рычага, даже длиннее чем на Нексии, а скорости в принципе включаются также не четко, особенно со 2 на 3, к этому я уже привык. Думал, что корейский автопром устранил косяки более ранних моделей, а нет, они остались. И как мне кажется и коробка и кулиса на Лачетти такая же, как на Нексии.
Вот то, что однозначно на Лачетти лучше: дисковые тормоза, они действительно радуют, про ABS пока сказать не могу. И еще ГУР работает мягче. Кондей и вентиляция салона, скорее всего на одном уровне, пока + или – не заметил. Попал песок под резинку уплотнителя бокового стекла и вышла царапина.
Еще один косяк вышел сразу, после того как я забрал машину из автосалона. На новой машине не работало управление магнитолой на руле. Но самое страшное разочарование меня ждало впереди. Как оказалось у вновь купленной машины проблемы со сцеплением, когда его плавно отпускаешь на 1, 2 или задней передачи, а обороты меньше 2000 (более высокие уже заглушают), т. е. даешь нагрузку, то раздается клацающий звук в передней части аVтомобиля, похожий на работу дизеля. И ощущается вибрация педали сцепления, скорее всего, деформирован диск или корзина. Вот на днях поеду разбираться с автосалоном.