Недавно решил сменить авто. До этого ездил на 2106 и Хундай Trajet. Долго выбирал, читал, сравнивал. Остановился на Daewoo Nexia. Сразу оговорюсь, что хотел именно новую машину, поэтому ходил и выбирал в салоне. Пришел уже заказывать Daewoo и тут увидел Амулет. Сел, посидел — понравилось. Торпеда приятная, современная (по сравнению с ксю) увидел багажник и понял, что туда легко влезет холодильник, а также при складывании задних сидений в нем и спать можно. Вообщем купил я Амулет. Хотя очень мало о нем информации в сети и у дилеров. В салоне даже не дали сервисной книжки и инструкции. Пришлось самому скачивать. Но за какие деньги! За 288тыс машина с 2я подушками безопасности, АБС, ГУРом, кондеем, литыми дисками и СД-магнитолой с 6 динамиками! Сказка! На мои вопросы типа «А почему так дешево?» отвечали мол рекламная цена через пару месяцев подорожает. Так и есть поспрашивал по другим салонам с Спб и Москве там у всех за 300. Кстати Chery – это государственная компания КНР (в отличии всяких ГрейтВол и прочих мастерских). В Пекине – это машина используется в такси.
Сел за руль. Поехали. Сравнивать с шестеркой смысла нет, у нее одно преимущество – лучший обзор. А вот с хундаем за 30 000 американских рублей очень даже сравнивается.
1. Качество сборки кузова. На моем амулете все зазоры в кузовне одинаковые (хотя видел в салоне машины с перекошенными багажниками), но больше чем на хундае. Покраска и металл одинаковый. У амулета оцинкованы пороги и лонжероны.
2. Предподажная подготовка. Хундай уже с рождения тянуло вправо (устранили на ТО2, но теперь стоит криво руль), не работал корректор фар(устранили на ТО1). На Амулете все работает и никуда не тянет. Машина в том виде в котором она должна быть. По мелочи: немного перекошена пимпочка открывания правой передней двери. Немного туже работают двери чем на Хундае.
3. Управление и динамика. Хундай на автомате, но 2 литра(140кобыл) и 1900кг – тупит страшно по сравнению с амулетом у которого 1. 6 (94 кобылы). Причем амулет еще на обкатке, но рвет по дикому. В поворотах Хундай конечно кренится меньше, но и амулет не особо сильно, особенно если не скидывать газ. (Шоха все время пыталась перевернуться). Подвеска хундая работает лучше, но он и тяжелее.
4. Комфорт за рулем и шумоизоляция. Во мне 192см росту по этому основным критерием при выборе авто было: «чтобы было куда ноги деть». По этому критерию были забракованы Accent, Spectra и Lanos (был шанс у Reanault Logan, но уж очень он убогий). В Хундае сижу, как король, в Амулете – как король на мягком троне с отличной боковой поддержкой. Сиденье – амулета намного удобнее хундайского. В Шохе сиденье тоже нравилось, но приходилось перебрасывать ногу через кулису чтоб 4ю включить. По шумке Хундай вне конкуренции – до 120км/ч можно шепотом разговаривать. В Амулете только до 3000 оборотов (90 км/ч). Расположения приборов на консоли у Хундая тоже по удобнее, но и на Амулете все вроде под рукой. Печка на Хундае вроде неплоха, но ноги у меня все время мерзли. На Амулете печка зверь и греет во все стороны.
По надежности про Амулет сказать пока ничего не могу. Но подвеска у него VW Passat B3, двигло Фордовское лицензионное.