С мая месяца и до ноября пройдено 10000км.. За это время никаких сюрпризов по эксплуатации аVтомобиля не было. Сделал ТО-0, обошлось без масла в 1400, плюс масло лично купленное Мобил 1 0-40 за 1300р. Считаю, что за замену масла и фильтра дороговато, но если учесть, что машину помыли и сделали химчистку салона и вид стал как у новой, то вроде бы и не дорого.
Недавно мне въехали в зад во дворе, вмяли бампер и лопнул ПТФ, сам выпрямил и купил фонарь, всё заменил. Но есть один плохой недостаток у всех лансеров, что при малейшем ударе в бампер (задний) нарушается геометрия усилителя бампера, который в свою очередь выгинает задние фонари и зазор между крыльями и оными становиться с палец толщиной.
Потом где-то недели через 3 в меня сзади въехал Ниссан Максима на перекрёстке (впереди 09 с чайником пропускала пешехода) и моё резкое торможение и дистанция в 5 м спасла меня, а вот водитель Ниссана наверно загляделся по сторонам. Но у дар был не сильный и опять вмят бампер, но уже правая сторона, разбит ПТФ вместе с молдингом, конечно усилитель бампера, крышка багажника царапинка 4см с мелкой вмятиной. И всё те же фонари причём с обоих сторон, зазоры больше пальца. А также увеличились зазоры между крыльями и крышкой багажника на 3-6мм. В итоге по подсчётам с перекраской крышки и новыми бамперами и прочим и вытягиванием получилось 52-54тыс. руб. Вот жду теперь от страховой денег. Надеюсь получить всё в полном объёме.
Теперь о другом. Поставил в октябре ГБО системы ГИГ4 с фазированным впрыском газа, система стоит дешевле итальянских аналогов примерно на 7тыс. руб. Но есть несколько моментов, которые иногда надо подстраивать.
Во первых редуктор стоит наш (одноступенчатый) без подогрева, а подогревом является медная трубка газовой магистрали на которую надет толстый резиновый шланг, через который через тройники проходит горячий тосол. Поэтому система очень чувствительна к составу продаваемого газа. Особенно осенью, когда уже похолодало, но продают летний газ, в котором больше бутана, а он, как известно испаряется только до +3 градусов. Поэтому редуктор не прогревается и двигатель заливает газом и соответствено мотор захлёбывается и загорается «чек». И сейчас есть один глюк, который надеюсь мне устранят. Но в целом я уже езжу на газе и не задумываюсь о расходе на топливо во всех смыслах.
Кстати динамика не изменилась, даже лучше на газе, расход газа 10л на 100км в городе. По трассе пока не гонял, теперь до весны. По поводу гарантии не парюсь, всё равно она практически липовая, а если что-то и начнёт выходить из строя, то всегда можно доказать, что газ тут не причём, конечно кроме лямда-зонда и катализатора. Но и то спорный вопрос от бензина нашего он накроется или от газа без примесей.
И ещё поставил зимние шины гиславед 5 на шипах, теперь езжу с гуловым сопровождением, но в отличии от жёсткого летнего бриджстоуна (штатного), как ни странно машина себя ведёт на дороге лучше. Ещё поставил сверху багажник (нужно было перевести 2 стола), купил на рынке за 1300р, но тот который крепиться под двери и упоры на крыше, считается такое крепление более надёжное, чем на штатных местах. Так вот после 110км в час, начинается сильное завывание на крыше от передней планки. Буду мудрить обтекатель, так как летом до деревни 600км и еду я туда на скорости 160-170. А почему спросите, так как для запаски теперь нет места, а предполагаю везти её сверху.
Вот вроде и всё. Кстати вижу очень много Лансеров с подбитыми задками. Или так завораживают задние фонари или очень цепко работают тормоза. Так, что водители примите к сведению и держите дистанцию, и смотрите лучше на две машины вперёд, а не на соседний задний бампер!