Автомобиль 2003 года в комплектации Limited Edition с двиглом 4. 0 в кузове WJ. В самой простой и доступной комплектации со штатным проигрывателем и салоном из натуральной высококачественной тряпки дорогого серого окраса. Неприятно поразила шумноватость двигла и зудящий звук из моторного отсека-пока невыяснил что это: штатная ситуация или что-то не в поряде. Периодически на паркинге АКПП проходит легкая дрожь-то ли это от избытка объема то ли пока еще не понял. В повороты заходить сложновато т. к боюсь хрякнуться на бок. Еще мне порой кажется, что к данному авто должен прилагаться прибор ночного видения-фары слабейшие, а с прибором будет что надо!
Иногда приходит мысль что данный авто собран из конструктора лего и ведра гаек, слишком топорное ощущение при пользовании авто: немногорычажная, зависимая подвеска на которой на Таврии сложно войти на скорости в поворот, а тут 2 тонны. Могли бы в 21 веке что-то прогрессивное внести в конструкцию тем паче, что с Мерседесом одна компания.
При разгоне кажется что 4-литров не хватает, хотя если тапок в пол то выстреливает но с какими то вибрациями и шумом хотя диагностику делал в самом авторитетном сервисе. Вообще передний мост, задний, раздатка да и ломовой объем с низким КПД —вобщем какое абсолютно искусственное усложнение конструкции. Режимы Раздатки могут сразу не включаться (это допускает производитель в инструкции мануале написано) и если с третьей (! ) попытки не получиться включить то лучше заглушить авто поставив рычаг КПП в режиме Нейтраль, а потом перевести быстро (! ) в режим 4 Lo.
Гиперсложно причем на работающем двигле переключая раздатку категорически запрещается задерживать в промежуточном положении надо сразу втыкать! Это я о Квадро-Трак II.
Женщина прочитав такой сложный мануал сразу впасть в кому сложно блин, а у таких недалеких юношей как я кипят мозги, я в школе то одну книгу прочитал, а здесь. Одним словом надо с собой возить инструкцию и в сложных случаях открывать великую книжицу.
Еще очень не нравится болтанка и колеи на трассах в левом ряду, да и в правом тоже. Особенно на родной Ярославке впадаю в панику когда зад начинает гарцевать в колее да и еще на скорости в 130 км. в час. Очень нравится реакция девушек —поглядывают и частенько улыбаются в пробочках, особенно когда тонированное стекло открыто, я им тоже улыбаюсь в ответ. За месяц собрал 12 телефонов раньше когда на тазике подкатывал отсылали, а сейчас сами суют. Вот такие метаморфозы происходят. Пытался как-то вступить в интимную связь в этом авто-очень все сложно и все неудобно рычаги очень мешают и тесновато. Тазы отеч. в этом плане более прогрессивные, конструкторы человечнее и понятливее.
Нравится внешний вид если бы кенгурятник (468 евро) и пороги (375 евро) то было бы ваабще… Неплохо бы смотрелся ксенончик, да и парктроник бы не помешал у Грандов как правило заводская сзади тонировка в темноте сложновато можно пенсионеров подавить, так периодически и норовят бросятся под зад серьезного внедорожника.
А так вообщем ничего, на дороге уважают, девушкам нравится, запчасти недорогие, можно загород: в грязи поковыряться. Кстати заметил, что грязный смотрится лучше мужественней, а чистый франтовато. Лично я себе зарок дал до Нового Года мыть не буду не при каких условиях мыть его. Уважают его люди только грязным. Очень не нравится обзорность, неудачная и передняя и задняя.
Ну, вот и все. Ездить можно (только вот сделано как-то не современно для грибников американских такое впечатление старались), конструкцию давно можно упростить было но надо марку держать видно.