Хочу поделиться своими впечатлениями после эксплуатации авто в течение почти 4-х лет.
Взял Марка весной 2002г.. Машина вошла на территорию России в декабре 2001 — январе 2002г.. Сама она выпуска 1998г. ноября месяца. Т. е. брал её в то время как 3-х летку. История ее приобретения конечно увлекательная, но не суть важно это. Вы можете представить мои ощущения, когда мне ее прикатили в первый раз, мне, человеку, решившемуся пересесть с отечественной девятки на иномарку. Тем более не на какую-то «малолитражку», а с объемом в 200 кобыл. Движок шелестит, кузов отливает зелено-черным перламутром, на порогах — никелевые накладки, шильдики с названием «Марк 2», родной звук — CD-проигрыватель, 6 колонок, звуковое давление — крышу срывает. Начинаешь трогаться, ногой только педальки газа касаешься, движок моментально подхватывает обороты, машина с места гарцевать начинает. Все-таки VVT-i, не пустяки, со 180л. с. (на обычном движке) до 200л. с. японцы подняли мощь. Коробка — автомат переключает скорости, хоть в гору, хоть с горы, хоть по ровной, без ощущаемых типков и надрывов, как будто и нет никаких нагрузок. Ну, спецы то меня поймут, а уж как меня понимают владельцы «марковников», это полные фанаты машины.
За время эксплуатации авто, помимо регулярного технического обслуживания (ну там, масла, фильтры поменять, движок помыть) поменял: один раз — тормозные колодки (по кругу), один раз — стойки передние. Да, еще после отметки 100 тыс. км. пробега, а брал я ее с пробегом 56, 0 тыс. км, произвел замену жидкостей всех систем (охлаждения, ГУР, тормозной, коробки передач, в заднем мосту, кажется все, либо забыл просто указать). Пробег у нее сейчас чуть больше 120, 0 тыс. км. , показывал спецам на СТО ремень ГРМ, хотел поменять, они говорят все супер, катайся еще (вероятно, на предпродажной подготовке после аукциона в Японии, ремень новый ставили, так что еще бегать и бегать машине). Да чуть не забыл, когда машину покупал, мне перед ее показом, талдычили — юбилейная, юбилейная. Я все в толк не брал. Увидел, и вправду — шильдики на стойках «юбилей — 30 лет». Порылся в интернете, понял — к юбилею корпорации Toyota выпустила ограниченным тиражом серию марковников (а эта модель у японцев суперпопулярная во все времена; я пытался найти информацию о том, на каких еще машинах и к каким юбилеям аналогичные мероприятия проводят — не нашел), которые подверглись рестайлингу: видоизменены задние фонари, передние фары (их 3, а не 2 как у всех остальных, и к тому же ксенон), усовершенствованная коробка-автомат, аудиоподготовка, руль, панель, накладки — карбон (под дерево) и самое-то главное, они (японцы) похоже эту серию машин перед продажей с особой тщательностью (юбилей как ни крути) подготовили, что называется hande made — сделано руками — ручная работа. Все комплектующие (резинки, сальники, гайки, болты) — с особым, видно, качеством! Спасибо японским труженикам автопрома! Тогда, почти четыре года назад, я не понимал этого. Сейчас, отъездив на ней хоть и всего 60 тыс. км. (без аварий) вижу, что машина нисколько не разболталась, все такая же сбитая, аккуратная, в меру жесткая, и в то же время достаточно плавная на ходу, особенно на трассе, на кочках не трясет, но и не раскачивает, не пробивает движок как часы.
И вот под конец, как в мультике, все должны задуматься, так такая-то корова ему, наверняка, теперь нужна и самому. Да, нужна такая же! Тем же качеством! Тем же состоянием! Но свежее — годом, модельным рядом. И я готов за эту разлуку со своей автоподругой платить.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>