Машину пригнали из Германии 3 месяца назад с пробегом 120 тысяч. На доскональной диагностике, на которую сразу повез машину, не выявили никаких недостатков. Всё в идеале для этого пробега и возраста. Сразу сменил масло, салонный фильтр и аккумулятор — старый не выдержал морозов, пришедших в Москву, да и возраст был у него почтенный, не меняли с выпуска машины. За 3 месяца и пробеге около 8000 больше ничего не менял пока.
До Пассата было у меня достаточно различной техники. Сначала ИЖ 412, затем Опель Вектра 1991 года с автоматом, потом Шкода Фелиция 1998. И вот в 2003 году созрел я наконец, на покупку нормального авто. Мучался я конечно долго. Выбор шёл между новой иномаркой (а-ля Форд Фокус, тогда первый и однокласники), ну и конечно подержанным престижным немецким седаном. Поездил я с друзьями по салонам, посмотрел на них, и решил — что не моё. Поехал на автворынок. И вот, стоит он, чёрный красавец, блестит, переливается. Салон чума, сел посидел, всё как в человеческой машине. Всё есть, да и цена приятная. Ну, в общём, слюни у меня потекли и я решил, что беру. Ну, как положено, продиагностировал на сервисе, всё нормально сказали. Да, к стати машина была из Германии через Калининград на Москву. Ну и как говориться, что без лоха и жизнь плоха, на экспертизу я не поехал. На следующий день встретились с продавцом, оформили всё в комиссионном магазине, ну собственно я и поехал ставиться на учёт, где доблестный криминалист и забрал у меня все документы, выдал копии и направил на экспертизу, мол у тебя перебиты номер кузова. Ну, я в общем в шоке, отходил два дня. Позвонил продавцу, тот сказал, что это теперь мои проблемы, якобы в Калининграде он вставал на учёт без вопросов и бабки он мне не отдаст, после чего он пропал, ни один из телефонов не отвечал и его найти не удалось. Ну, в общем, делать нечего, попёрся я на криминологическую экспертизу. Эксперт меня обрадовал, кроме перебитого номера кузова оказалось, что и ещё номер двигателя кривой. У меня сразу всё опустилось. Вобщем я стал искать пути решения этой ситуации, а тем временем потихонечку накатывал километраж. Повесил транзиты и рассекал по просторам родного города. Душа уже к машине не лежала и делать с ней ничего не хотелось. Поставил простенькую сигнализацию с пейджером музыку с МП3, поменял масло и расходники. Не горели в торпеде некоторые лампочки, что оказалось большим геморроем по замене. И самое главное, как я потом обнаружил, были сломаны сопла вентиляции, т. е. они не закрывались, достал б/у блок с большим трудом. Немного собственно об авто: Пассат Б5, 1998 год, 1.
Появилось время и решил немного рассказать про это авто. Автомобиль как многие знают клон WV Passat предпоследнего поколения, а точнее того пассата, который выпускается на заводе WV в Китае. Китайский пассат отличается от европейского удлиненной колесной базой. С этой машины и лепили Шкоду Суперб.
Хотя я в Интернете «живу» с 1995 года, решил впервые написать отзыв в Интернете о машине. И этот отзыв об Outlander, потому что он стоит самых высоких похвал. Достоинства перекрывают все недостатки. Говорю это с ответственностью.
Mitsubishi-Libero — праворукий японец, он же в леворуком варианте —Lancer. Надежный, недорогой, вместительный и неприхотливый универсал. Основная версия в Японии —грузопассажирский вариант белого цвета в комплектации полусупер«(электроподъемники стекол передних дверей, обивка сидений из кожзама, спинка заднего сидения сплошная, аудио колонки смонтированы только в передних дверях). Задняя подвеска зависимая, запасное колесо крепится под кузовом, что обеспечивает высокую гарантированную грузоподъемность большого багажника (на крыше аVтомобиля могут быть рейлинги (“лыжи”). Объем бензинового двигателя от 1. 3 до 1. 8. Радиус дисков колес R13-14. Но иногда из Страны восходящего солнца приходят и более интересные варианты Libero.
Полноприводная трехдверная версия с 2-х литровым двигателем, «европейка». Покупали не новый, на спидометре было около 140 тыс. км. родного пробега. Надежность аVтомобиля оцениваю как высокую, после замены запчастей, которые израсходовали свой ресурс, проблем никаких не было.
Здравствуйте. Решил поделиться свежими впечатлениями от недавней покупки Ford Fiesta (3-х дверный хетчбек, двигатель 1, 4 литра, 80 л. с. , комплектация Trend, 2005 г. в. ). Пробег пока меньше тысячи км, поэтому об опыте эксплуатации мне сказать нечего, только основные впечатления.
Доброго времени суток, уважаемые. Честно скажу, не собирался вовсе оставлять свой отзыв, ввиду большого количества уже написанных. И только несогласие с отдельными мнениями о любимой машинке усадило меня за клавиатуру.
Добрый день всем! Расскажу о машине. Брал летом 2006г. Машина была с пробегом 8000 км, в эксплуатации с января 2006г. Комплектация — базовая на автомате, на 16 дисках. когда покупал, уже стояла магнитола и парктроник на перед и на зад (очень удобная вещь).
Купил аVтомобиль потому что в данной ценовой категории с автоматом и кондиционером в автосалонах в наличии была только эта модель, ждать принципиально не хотел. До этого аVтомобиля ездил на ВАЗ21093 и на Мазда 6.
Купил Accent в сентябре 2005г. , до этого ездил на ВАЗ2105 затем на ВАЗ21083. Accent купил из соображений то, что иномарка (хотя и российской сборки) новая и за приемлемые деньги. До покупки один раз ездил на нем в такси остались неплохие впечатления. Хотелось после 8-ки хэтчбэк, но кроме Getz ничего в районе 10000 у. е. не нашлось. Getz показался слишком городским аVтомобилем, а мне приходится ездить по 300 км. от Москвы по далеко не идеальным дорогам. Хотел купить Ассент в комлектации Мт2 но в салоне в наличии был МТ1 (хотя по телефону сказали, есть все) и может даже к лучшему вся электрика в Ассенте работает при вставленном и повернутом ключе зажигания. Цена машины также подросла на 1000 у. е. антикор, подкрылки, коврики, обтекатели, защита картера сигнализация и посредственная магнитола. Первым впечатлением, когда сел за руль Accenta был очень легкий руль и легкие педали никаких рывков дерганий и заглохшего двигателя, что обычно, когда садишься в незнакомый аVтомобиль.
Здравствуйте, жаждущие как можно больше узнать о «чуде» под именем Accent. Цена покупки 311700 руб. за «Единичку». Дата покупки 18. 01. 2006. Брал авто с салона, который находится на территории завода не удивляйтесь что цена такая же как в столице. Заказал сразу после нового года ожидал 2 недели. Официальная цена 311700 хотя и у нас в городе можно купить «единичку» за 319 000. Пробег на момент написания отзыва 1900 км. Проидено первое ТО.
Это мой второй аVтомобиль. Первой была Таврия с Фиатовским движком, на которой наездил 137000. Нижнее размещение распредвала уберегло меня, от какого либо (кроме регулировки тепловых зазоров) обслуживания двигателя, за весь период полетел только после 59000 термостат. Поэтому, зная, что у Фиата продвинутые движки + смешную в сравнении даже с 09 жигулями цену, я взял Лянчу Тему 2002 года с 2 литровым не турбинированным двигателем.
Всем привет. Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями от инфинити фх. До этого эксплуатировал только немецкие машины, но подкупила внешность фх. По поводу броской внешности и пафоса вопросов нет, на 5.
Машину взял в феврале, новую, в автосалоне. Первые впечатления — самолет, но очень тихий в плане шума. Само собой первые дни радость и все такое, а патом начинаешь более внимательно присматриваться к новому другу. Вообщем расход в городе (аVтомобиль с бензиновым двигателем 3, 5 литра) 26 литров меня убил!!!! Я сначала подумал, что это все из-за неумения ездить на автомате старался сильно педальку не давить и все такое все-таки машина на обкатке, но расход не падал % (проехал я кое-как 2000 км и на ТО-0 там вроде чего-то подшаманили сказали, что у одного из катализаторов клема слетела с датчика типа из-за этого расход был большой ну ладно вроде бы расход сейчас упал до 20-22 литров — уже лучше не 26!! Второй момент, когда скорость приближается к 120 появляется гул, похожий на гул редуктора моста — в сервисе сказали что в мосту масла было(! ) мало(! ) — долили, гул остался, но порекомендовали не обращать внимания на это — если что заменим по гарантии и все-таки машина полноприводная блин, это у всех так или я только один такой везучий? А так в общей сложности машинка супер- мне очень нравится, до этого была Шеви-Нива — я конечно, ее до ума довел, она у меня была очень навернутая, но с Таракашей не сравнится небо и земля во всех практически отношениях. Единственным плюсиком у Шнивки была подвеска — она была мягче и не так чувствовались все неровности — большинство выбоин я проходил на Шнивке не замечая их, с Таракашей такое не проходит, на любые ямки он реагирует очень чутко! Вообщем машина нравится! Несмотря ни на что пока не жалею.
Авто приобретено новым в комплектации Комфорт в июле 2006 г. Первая моя японская машина, до этого покупал б/у немцев и американцев S класса решил попробовать, что такое новая машина. В ценовой категории до 30 000 дол. сша с учетом страховки сигнализаций и всякого доп. оборудования получалась только Ниссан Примера, её собственно и купил.
Мы с другом купили ваз 2103! В сентябре 2005, мы были 4 владельцами трояна, до нас на нем уже успели оторвать левый рычаг, слава богу тяги не погнуло, он простоял пару дней на неосвещенной улице и с него украли радиатор, карбюратор, аккамулятор, руль сняли, даже бензин слили, по этому он достался нам дешево!
Всегда был согласен с точкой зрения, что Волга — это своего рода философия, стиль жизни. Проездив довольно долго на ГАЗ-24 (которая и поныне в строю, исправно мотает 4-й круг, но это уже совсем другая история и привыкнув, что ничего никогда неожиданно не ломается, к перспективе покупки 3110 относился с некоторой настороженностью, чему немало способствовали отзывы таксистов о машинах первых лет (1997-98) выпуска. Но очень хотелось таки «попробовать» 406-й двигатель. Однажды сев за руль 3110 коллеги и по привычке «топнув» от души по газу с места, тут же осознал, что это другая машина. После этого все сомнения были окончательно отброшены, и 24-ка получила «напарницу» (правда, поначалу пробовала «обижаться», например, спустив колесо, когда нужно было ехать за машиной, но потом, видимо, осознав прежнюю непоколебимость своего статуса, перестала. Первый год владения был непривычно безоблачным — ловил себя на том, что под капот заглядываю раз в месяц.