Взял своего аккордика по случаю (знакомые предложили) с пробегом 145000. Сейчас 158000. Машинка подкупила опциями (электропакет, АБС, подушки безопасности, и пр. все кроме кондея), состоянием кузова (без следов битья и ржавчины), дизайном салона и цветом кузова (синий металлик-перламутр). Да и вообще осмотрел машинку — багажник приличный, велюр салона в изумительном состоянии, головной свет мощный, резина приличная на литье (dunlop gp9000 sport 205/65 R15), внешность запоминающаяся — приглянулась. Руль кстати левый, страна производства Англия, фары светят все время при включенном зажигании. Что такое Honda до этого не знал вообще.
Что порадовало — отлично управляется как на высоких, так и на низких скоростях, рулевое четкое с обратной связью. Дорогу держит изумительно, на ухабах не елозит, в поворотах идет очень четко. Четыре дисковых тормоза с АБС останавливают так, что можно и руль поцеловать, если не упереться, как следует.
Движок 2. 0 131 л. с без VTECа. Можно пилить не сильно его раскручивая, т. к тянет он вполне достойно с 1500 оборотов. Если погоняться — с 4000 об. начинается ощутимый рывок, который заканчивается на 6500 об. Первое время, когда оценил динамику ездил как отъявленный «зубиловод» — зажигал, шустрил, короче мельтешил на дороге. Сейчас прошло, приятно ездить вальяжно, но в тоже время быстро. Бензус — трасса город — 8-9 11-12. На трассе обычно пилю 120. Пробовал разгонять на максимум — едет 190 при заявленных 200. У моей хондейки появилась особенность- 2 выхлопные трубы, обе выходят из одного глушителя со временем от стуканья об бордюры отвалились. Это вызвало изумительное низкое порыкивание движка при разгоне, что вместе со спортивным характером машины приятно сочеталось. Исправил только когда ездил в Москву и обратно с полной загрузкой — при открытых окнах давит на уши ощутимо.
Из косяков — стартер отказал через 2 мес. после покупки, цена нового 12000р. Обошлось зачисткой подгоревшего коллектора и заметно изношенных щеток. Подтекает и побрякивает рулевая рейка. Что за народ! ? Масло синтетика, оригинальные запчасти, интифриз, а в рулевое залили dextron или что-то подобное. Это рейку и попортило. Новые примерно 1000 у. е и говорят старые не ремонтируются. Это, как я понял, фирменный хондовский косяк, отсутствие ремкомплектов на эти рейки.
Шумоизоляция, особенно с в сравнении с ауди 100, которая была до этого, слабенькая. Шум от колес, от дороги весьма заметен.
Стеклоподемник на водительской двери заедает, причем это вызвано как износом направляющих резинок, так и какими-то внутренними люфтами.
Водительский задогрей не работает, обрыв в термоэлементе, руки пока не дошли сделать, т. к вообще машинка очень теплая, если включить в салоне рециркуляцию, не хватает только березового веника и пива, ну и девочек разумеется.
Маслице даже при исправном двигуне понемногу подъедает, примерно 1, 5 л на 1000. Владельцы других хонд сказали, что так движок подстраховывает себя от излишнего износа. С учетом также подъедавшей масло Авдотьи я насчет этого не заморачиваюсь.
Кроме ремней и передних колодок ничего не менял, работает все, проблем не было никаких. Вообще на этой машинке надо не ездить, а кататься, очень приятно прохватить куда угодно, лишь бы поездить.
Торпеда со вставками «под дерево», аккуратная торпеда из вспененного пластика «под кожу» не раздражает не скрипами не шумами и смотрится солидно и качественно.
Низкий клиренс отдельная тема — все мало мальски торчащее, особенно на грунтовых дорогая (бывают и такие поездки) с радостью цепляется за колено выхопной трубы (оно немного отвисает) и пороги. Оторвать что-либо трудно, но все равно — неприятно.