речь пойдет о дизельном варианте Ssang Yong Musso 2. 9 с механической КПП Экономичность. Машине больше 10 лет, прошла больше 200т. замер по полному баку показал 10л. на 100 км ровно. При замере машина прошла 580 км 50% трасса, 50% город расход 58 литров по чеку на BP. Для полноценного джипа другой модели хотелось бы знать возможны ли такие показатели экономичности. В обслуживание такие же показатели. Запчасти доступны и по наличиию и по цене.
Служебную машину Рено Клио (теперь машины такого вида называются Рено Символ) я эксплуатировал с августа 2002 года до конца 2003, пробег за это время составил 40000 км. Двигатель 1. 4, 75 л. с.
У меня такое желание взять того кто придумал жигули и долго и очень мучительно пытать. Вобщем купил я по дури себе ВАЗ2112V16. Новенькую зелёненькую. Хотел сначала иномарку но родители надавили мол купи себе русскую, новая ломаться не будет. Да…не будет: ))). В автосалоне меня начали разводить что гарантия на неё есть и всё такое, я купился на это и уехал от туда на новеньких жигулях. До этого ездил на AUDI 100, машина попалась не удачная(Литовский перевёртышь знаетели.. ) Ламалась с завидным постоянством и упорством. Я очень расстраивался по этому поводу но когда я сел на жигули то моя бывшая сотка показалась мне просто чудом техники. Самое первое что вышло из строя это был хвалёный жигулёвский катализатор.
Куплен с пробегом 40 000. Состояние идеальное. Чистый салон, пивезена из москвы, поставлена на гарантию у дилера. Последний владелец механик дилерского центра, так что машина ни в чем не нуждалась. Во всяком случае уфимское масло не заливали: ) По недоразумению 2 месяца запрявлял 95 бензином, хотя предупреждали что лучше 92. Итог — запоротые платиновые свечи что вызывало у авто судороги.
Стиль езды: за городом — высокоскоростной, по городу — по настроению, но обычно «солидный». Владел я этой машиной чуть меньше года (только что продал). Мерсесдес С200, с механической коробкой, комплектация Classic, кондиционер и пр. Кузов 202.
Разговор о «трехе» я начну с воспоминаний об «Форде-Эскорт». Отзыв о нем я писал по-моему год назад (Форд-Эскорт, 1982, 1, 3). Так вот, Форд мой постепенно начал отдавать концы, в связи с чем возникло желание от него избавиться. На рынке предлагали 500 долларов, предлагающие были посланны… далеко. В конце концов машина была обменена на Ваз-2103 1974 г. в. с моей доплатой в 100 долларов. Бывший владелец, по его словам, имел массу запчастей к Эскорту и жаждал заняться реанимацией моей тачки. Возможно он польстился на документы. Трешка.
Во время езды на ВАЗе, одновременно, в течении некоторого времени, ездил на KIA RIO (3 месяца) FORD SIERRA (2 месяца), ВАЗ 21 09 (1 месяц). Вот собственно и настало время расставания с аппаратом тяжелее воздуха.
Пригнана из Германии, в 3-х летнем возрасте, от 1-го хозяина, с пробегом 100 тык. Довольно редкий у нас (а кстати — зря! ) 2л дизель (ЛР-овский, не БМВ-шный).
Что хочет видеть каждый человек в аVтомобиле? Это комфорт, функциональность и надежность. Все эти качества я увидел в HONDA S-MX. В первую очередь при выборе аVтомобиля я руководствовался следующим: я не прошу никого отвезти мне монитор, телевизор, стиралку, холодильник и т. п. поэтому седаны сразу отпали.
Вас итересует мое глубоко субъективное мнение о Прадо? Могу сказать, что по проходимости и надежности он пригрывает только танку — однозначно. В ремонте ничего сложного. Да и особенно и ремонтировать ничего не приходилось. Ну не ломается он, хоть ты тресни! Запчасти достаточно, (те, что приходилось таки менять) — приемлемы по уровню стоимости. В процессе выбора, поездил на нем и отметил, что уровень комфорта, динамика и поведение на трассе в скоростном режиме, по моей субъективной оценке явно уступает конкурентам от Мерседес и Ниссан. При быстрой езде возникало чувство, нет, даже аналогия с ожиревшим буддой с самодовольной ухмылкой. В развалочку и абсолютно живущим своей жизнью. Салон выполнен в том же аскетичном духе отреченности будды от всего мирского, в том числе и уюта. Нет его там, этого уюта! Пластик салона похож на пластмассу игрушек моей дочки. И скрипуч он по мере увеличения возраста аVтомобиля. Хотя взяв в руки отвертку и ключной набор, от половины мышей в салоне можно избавиться. И вот еще… очень много воздуха в салоне. Который приходится перевозить за собственные денюжки. Могу добавить, что по прожорливости этот Будда уже не уступает вышеописанному танку. Да танк вообще грустит! Но реакция моей жены на Прадо оказалась вполне прогнозируемой.
Первые впечатления от этого аVтомобиля у меня были довольно не радостные. Сначала меня совсем не удивил разгон, мне показалось что на своей бывшей десятке было гораздо интересней. Затем мне не понравилось что когда нужно резко куда нибудь втиснуться, твои попытки равны нулю, так так эта машина не спортивное купе и расположена к более размеренной езде. Потом мне пришлось подвозить своих друзей на заднем сидении, причем на не близкое растояние, они так и проехали всю дорогу голова к голове, в полулежачем состоянии. Отсюда вывод, задние места подходят больше детям. Аудиоподготовка просто огорчила, две колонки в дверях и кассетная магнитолла, это не то на что я надеялся. Ходовка не сказать что комфортная, мне показалась немного жестковатой. Шумоизоляция салона примерно на твердую троечку, видали и получше. В багажнике стандартная докатка, а не полноразмерное колесо, да и сам богажник своими размерами врядли кого удивит. Комплектация все просто и логически понятно, ничего лишнего. Все работает без претензий. Это надеюсь все недостатки этого авто. .
w140 500SE Так получилось, что моей первой машиной был мерин, и второй был мерин, и третий был мерин и езжу я на мерине, и покупать буду только меринов!!!
9 июля по всей России а также в моем родном городе Ульяновске одновременно состоялась презентация нового аVтомобиля RENAULT LOGAN. Как следовало из пресс-релиза: «Новый аVтомобиль LOGAN адаптирован к требованиям современного российского рынка по цене и качеству эксплуатации.
Уважаемые! мне. как и Вам. коль скоро Вы читаете этот отзыв. захотелось во что бы то ни стало иметь эту дикую своенравную машинку с запредельной для своего класса мощностью. Но! денег было всего 5 косарей. Но! зимой… когда они. как известно дешевле. Подозреваю. что Вы не лохи и поймете. что летом цена возрастает как правило на тысячу. Полторы. Всякое бывает. настораживал пробег — всего 80 тысяч миль. вместе с тем вторая машина в семье. на которой рассекала привередливая тридцатилетняя стерва. 2 владельца в РФ. идеальные документы. крутящий момент в мозгах равен нулю. готово. мы повезли ее на сервис. сервис знакомых хозяина. внимание — внимание. ошибка номер один. причина? на любом другом будут разводить. да. будут. если Вы ляпните что будете чиниться конечно же у них. не уточнив. что авто покупается. испугавшись развода. я согласилась. результаты: да. девушка. резвенькая однако машинка. состояние близкое к идеальному. правда небольшой люфт. правда поменяйте косточки. какая фигня. конечно. поменяю. большое спасибо. я беру. .