У меня такое желание взять того кто придумал жигули и долго и очень мучительно пытать. Вобщем купил я по дури себе ВАЗ2112V16. Новенькую зелёненькую. Хотел сначала иномарку но родители надавили мол купи себе русскую, новая ломаться не будет. Да…не будет: ))). В автосалоне меня начали разводить что гарантия на неё есть и всё такое, я купился на это и уехал от туда на новеньких жигулях. До этого ездил на AUDI 100, машина попалась не удачная(Литовский перевёртышь знаетели.. ) Ламалась с завидным постоянством и упорством. Я очень расстраивался по этому поводу но когда я сел на жигули то моя бывшая сотка показалась мне просто чудом техники.
Самое первое что вышло из строя это был хвалёный жигулёвский катализатор. Тот самый что выполняет норму токсичности EURO3. Поломка случилась прям на следующий день а точнее 24 часа после покупки. Он стал звенеть когда на газ чуть — чуть надавишь. И причём звенеть достаточно громку и тошно. С этой бедой я поехал в гарантийный сервис. Простоял там в реале 4 часа. Очереди там просто сумашедшие…После чего я чесно дождалься своего часа и загнал машину на подъёмник. И что вы думаете мне отказали в гарантии!!!! Видетили сигнализация у меня поставлена была не в сервисе а автосалоном!! Вобщем отшили меня.. Так я и ездил 1. 5 года с этим звуком. Новый катализатор вместе с установкой стоит примерно 5000 древянных. Но зделал я его только перед продажей — оказываеться в катализаторе валялся какойто болт, вот он и звенел, откуда он там взялся я до сих пор не могу понять но бывалые мастера рассказали мне что бывали случаи когда в катализаторе находили бычки от сигарет и даже пивные и водочные пробки!!! Вот так вот собирают эти машины!! То гайку оставят то бычки(не удевлюсь если кто нибудь от туда вытащит гондон): ))))!
Но дальше больше. На 10-той тысяче рвётся ремень ГРМ. Гнёт все клапана. Ремонт 14000 руб. Через 1000км после ремонта двигла протикает прокладка головки блока. Ремонт. Дальше ломаются все стеклоподъёмники. Причём по очереди. За одну неделю в сервисе я побывал 4 раза!!!! Почему то протекают тормозные цилиндры (и это на 15000 пробега!!!! )Но самое что меня окончательно вывело из себя было вот что. После 30000км пробега машина начала расти в длинну…: )))!! Её стало разносить как лимузин. Зазоры в дверях стали увеличиваться…В переднюю левую дверь можно было ладонь просунуть. Начались тошные сквозняки в салоне на скорости больше 60км/ч. Причём довольно громкие. Дуло прям в голову мне и переднему пассажиру. Машину я никогда не бил так что аварийным дефектом это не назовёш.
Когда я сидел в машине на моих глазах треснуло лобовое стекло. Причем я не ехал и даже не заводил её. : )) Трещина была примерно сантиметров 30. С эти горем я поехал в сервис. Там только руками развели. Мол сделать ничего не можем. Только если на стапеле исправлять и двери менять. Но я не глупый* и двери менять не стал. Просто продал её дураку какому то прям гора с плечь.
Обзор и шумоизоляция требует отдельного разговора. Этих вещей в этой машине просто нет. По Москве ездить ваще стрёмно других машин с боку не видно. Зеркала изза не продуманной геометрии кузова постоянно в грязи. Боковые стёкла тоже. Задний бампер не вынес температуры —15С зимой и треснул поперёк. Оптика отвратительнейшая. Сменил 3 комплекта противотуманок(они все трескуются от мелких камешков и от долгой работы) Причём долгая работа для них максимум 15 мин. 2 раза менял генератор старые почемуто горели. Дафига каких ещё поломок было в этой машине я сейчас все и не вспомню…
Продал я её и зарёкся что русский автопром больше поддерживать не буду. Сейчас езжу на Mercedes C220. Офигительная тачка. Прёт как танк. Тишина в салоне идеальная. Езжу и не нарадуюсь.