Итак. Купил Алмеру в июне 2005 после долгих колебаний и размышлений. Взял с прпобегом 125 тысяч. Комплектация «люкс». Коробка автомат, 1, 8, кожанный руль, везде стеклоподъмники, АБС, подушка безопасности не только у водителя но и у пассажира, к тому же есть люк сверху (немного видел седанов с люком сверху).
Рассматривал многие варианты — и мицубиси Каризма и Лансер (у Лансера хоть убей убогий дизайн, да и маловат он, а у Каризмы ну очень слабый движок плюс как я начитался после 100 тысяч много проблем).
Долгое время думал купить Мазду Протеже или 323 (после рестайлинга), но они все пригнанные, а хотелось взять у реального владельца. К тому же как сел в неё — салон как у десятки. Хотя машина манёвренная и ездит на 92-м.
Не буду утомлять но подумовал о Королле, Шкоде (в связи с повышением евро по-моему цена на них стала не конкурентно способной), Мазде 626.
И лишь за неделю до покупки решился на Алмеру. Главный критерий для меня — надёжность, коробка автомат и машина не старше 2000. Сел в неё и почувствовал — моя машина! Салон — сказка для машины эконом класса (хотя опять же- комплектация люкс). Кстати салон довольно просторный- взади меня (а рост у меня 185 см) место есть достаточно. К автомату привыкал долго — дня 3 — нога искала сцепление и почему то нажимала на тормоз (такое, знаю у многих). Порадовало наличие подушки безопасности со стороны пассажира, кожаный руль (приятно чёрт возьми) ну и люк сверху придаёт машине вполне эстетический вид. Вначале движок казался мощным (что неудивительно поскольку до этого ездил на ВАЗ 2106 и Лансере 1, 3). Но сейчас когда едешь под горку кажется что всё-таки движок не достаточно мощный, правда машина на то, чтобы гонять и не расчитана. По шумоизоляции — для эконом класса она на уровне — еду 120-140 и можно разговаривать с другими пассажирами особо не повышая голос. Шкода, Лансер, Галант и Рено Меган шумнее.
Расход правда немного огорчил — вроде около 11 литров получается по городу, но есть вероятность погрешности.
Что огорчило, причём сразу- сломался ниссановский штатный сд ченжер. Ну да ладно — поставлю с mp3. Ещё, на что хотел бы братить внимание — у меня проседала труба, по которой идёт топливо внизу машины. На сервисе сказали, что это проблема всех Ниссанов после 100 тысяч. Поставили кронштейн за 500 рублей и проблемы нет)))
Последний недостаток, но довольно существенный — это обзор при повороте налево. Видимость очень низкая — приходится вытягивать шею, стараюсь на поворотах входить с низкой скоростью. Интересно другие сталкивались с подобной проблемой?
А так — в целом, машиной очень доволен. Ход плавный, внешний вид супер, отъездил пока 10 тысяч, менял только масло. Едешь по ухабам, трамвайным путям — машине хоть бы что. Очень хорошие тормоза. В салоне спокойно помещаются 5 человек. Мы впятером ездили на море и остались довольны. Есть подстаканники — мелочь, а притяно)).
Кстати везде на сервисе говорят, что Алмера- машина беспроблемная. У моего отца Галант с тем же пробегом — постоянно сталкивается с трудностями. По моему именно после 100 тысяч пробега и можно судить о надёжности аVтомобиля.
Надеюсь спокойно отъездить тысяч 50 и продать.
Следующей машиной (если потяну по финансам) станет или Ауди А4 или Ниссан Примера.
А если не потяну — то Алмеру 2003-го. Правда только седан, уж больно мне не нравятся «сарайчики», да и сборка там не японская.