9 июля по всей России а также в моем родном городе Ульяновске одновременно состоялась презентация нового аVтомобиля RENAULT LOGAN.
Как следовало из пресс-релиза: «Новый аVтомобиль LOGAN адаптирован к требованиям современного российского рынка по цене и качеству эксплуатации. Цель проекта в том, чтобы разработать современный, прочный, надежный, конкурентоспособный и, самое главное, доступный аVтомобиль. И эта цель была достигнута…» И так далее… Что же, поразмыслив, я пришел к выводу, что аVтомобиль и впрямь вскоре сможет составить конкуренцию аVтомобилям ВАЗ. Он немногим дороже обычной «десятки», но по комплектации превосходит ВАЗовских представителей того же класса. Что касается эксплуатационных потенциалов нового Logan, то они впечатляют. Быстрый и ровный набор скорости, удобное управление, надежная коробка передач. Да и подвеска радует: активно проглатывает мелкие неровности дороги так, что пассажиры этого не чувствуют. А на серьезных выбоинах аVтомобиль слегка покачивает, на затяжных поворотах дает небольшой крен.
Вот звукоизоляция в машине, откровенно говоря, оставляет желать лучшего. Но не будем забывать, что это бюджетный аVтомобиль! Его цена, в зависимости от комплектации, составляет 9-12 тысяч условных единиц. К примеру, за 12000 у. е. у нас можно заказать новенький Renault Logan в комплектации с гидроусилителем руля, подушками безопасности, кондиционером, АБС, противотуманками, аудиосистемой и, что очень важно для суровой российской зимы, с подогревом сидений! По городу ездить – одно удовольствие!
Далее, пресс-релиз гласит: «LOGAN – это и семейный аVтомобиль. Вместительность салона, легкость посадки в аVтомобиль, возможность размещения багажа и мелких вещей. » Все это оказалось правдой! Я даже удивился… При росте в 180 см, я свободно влез, и, что немаловажно, вылез из аVтомобиля. Отдельно хотелось бы сказать про багажное отделение. Для аVтомобиля такого класса оно просто огромно! Холодильник конечно туда не влезет, а вот стиральная машина вполне. Задние сиденья не откидываются – багажник увеличить нельзя, да и незачем, я думаю… Все-таки, не тот класс.
Несмотря на то, что положение руля не регулируется, водитель неудобства испытывать не будет – места предостаточно. Хотя, эргономика салона достаточно руссифицирована (регулировка сидений, к примеру) есть как миниму один ОЧЕНЬ большой минус. Это дверные ручки с внутренней стороны… Их просто НЕТ! Зато аккуратные углубления на подлокотниках их успешно заменяют. Конечно это не серьезно, но мне кажется, французы специально сделали такие «ручки», для того, что бы замедлит посадку пассажиров. На ходу дверь не закроешь, поэтому приходится делать все неторопясь, размеренно. А пока пассажиры забераютсся в салон, и желание быстро ехать пропадает: начинаешь заодно проверять зеркала и показания приборов.
Все эти ощущения от вождения нового LOGAN я пережил в день презентации в ходе Test – Drivа.
А после автопрогулки по улицам города и пригородной зоне у меня и моих товарищей не осталось сомнений в том, что новый LOGAN – это оптимальное сочетание просты, качества и надежности.
К тому же, как мне удалось узнать у директора регионального представительства Renault в Ульяновске, горожане просто накинулись на новинку! Уже в в день презентации были проданы ТРИ аVтомобиля! А всего в очередь за ними выстроились более 70-ти человек! Ничего себе начало…
Такой старт может говорить только об одном. Новый аVтомобиль придется по вкусу и на долго приживется в нашем городе. А может и не только в нашем.