речь пойдет о дизельном варианте Ssang Yong Musso 2. 9 с механической КПП
Экономичность. Машине больше 10 лет, прошла больше 200т. замер по полному баку показал 10л. на 100 км ровно. При замере машина прошла 580 км 50% трасса, 50% город расход 58 литров по чеку на BP. Для полноценного джипа другой модели хотелось бы знать возможны ли такие показатели экономичности. В обслуживание такие же показатели. Запчасти доступны и по наличиию и по цене.
Комфорт. При наличие всех необходимых регулировок зеркал, стекол, сидений, руля, освещения салона имется граммотный климат контроль и кондиционер комфорт присутсвтия в этом аVтомобиле на лицо. Причем все это работет хорошо, устроено просто, и с течением времени легко восстанавливается в прежних качествах. В движение мягкий настолько, что легковой аналог по мягкости подвески еще найти надо. Управление не доставляет не приятностей, устанешь только при рулении на высоких скоростях: все таки масса ты ее инерцию должен сдерживать на виражах самостоятельно. Звукозоляция салона хорошая. Если поставить звукопоглотительные материалы на КПП можно добиться звука мотора при езде, как на легковой. Поставит их просто любой чайник.
Проходимость. Полный привод многие ругают, мол хлипкий и быстро выходит из строя. Не согласен. Чинится легко. А гребет будь здоров, особено на пониженой. на 4H и летней резине легко протянул газель на проселочной дороге, так как она буксовала на каждом мокром месте. Также хорошо себя показала в снегах. При определеных навыках использования неровстей дорожного ладшафта, можно обходиться и без переднего привода. Клиренс не большой это точно. Но если кому нужно можно его увеличить (убрать в багажник запаску например). И вобще для серьезного внедорожного испытания нужно серьезно тюнинговать любой джип, да и водителю нужно иметь подготовку. Для человека типа, сел и поехал, НОСОРОГ вполне самостоятельный партнер.
Надежность. В моей мусське масло входит аж 9 литров и есть дополнительный масленный картер. Все таки машина стояла на вооружении корейской армии и должна фунциклировать даже пустыне. Когда из пробоя расширителього бачка потерял 50 % антифриза, и двигатель грелся за пять минут до макисимума и выше, двигатель продожал работать тихо и мощно, остывал за теже пять десять минут.
Долил антифриз, поменял бачок и вперед. Вообщем мерсовский двигатель у меня стоит родной.
Ходовые качества. На трассе водить ее приятно и легко до 120 км. в час. Далее область экстремального вождения начинается: к приятность адреналинистой, легкость проходит от мыслей, как остановить это снаряд, если что вдруг… Передачи очень длиные и можно на третей почти стоять, двигатель отлично работает на скоростных участках, ревет на первой второй на высоких оборотах. Но если вовремя переключатся этого не происходит. Хорошая аэродинамика кузова присутсвует и чувствуется. Вообще тяговитость на малых оборотах доставляет физическое удовлетворение, а ход по трассе на мягкой подвеске ощущение полета.
Безопастность. Пишу о ней в посленюю очередь, но считаю ее такой в жизне. Конструкция рамная обеспечивает увереность на дороге 100%. Салон и ограждения также внушает увереность. Сама же машина располагает к размереной и безопасной езде. В руках больных может натворить бед не мало.
Недостатки. Есть конечно. Резвость у дизеля при двух тоннах конечно не та что бензиновых седанов, но и глупо ее там искать. Про клиренс я уже говорил, хотя в городе это даже плюс. Пристижности нету никакой, зато есть спокойствие. Как всякая бюджетная вещь требует нормального внимания и заботы, желательно не запускать проблемы, они могут нарастать и выводить из строя, то что могло бы еще долго работать. Ремонтироваться у толковых мастеров, а не где подешевле. Скупой платит дважды.