Вас итересует мое глубоко субъективное мнение о Прадо? Могу сказать, что по проходимости и надежности он пригрывает только танку — однозначно. В ремонте ничего сложного. Да и особенно и ремонтировать ничего не приходилось. Ну не ломается он, хоть ты тресни! Запчасти достаточно, (те, что приходилось таки менять) — приемлемы по уровню стоимости. В процессе выбора, поездил на нем и отметил, что уровень комфорта, динамика и поведение на трассе в скоростном режиме, по моей субъективной оценке явно уступает конкурентам от Мерседес и Ниссан. При быстрой езде возникало чувство, нет, даже аналогия с ожиревшим буддой с самодовольной ухмылкой. В развалочку и абсолютно живущим своей жизнью. Салон выполнен в том же аскетичном духе отреченности будды от всего мирского, в том числе и уюта. Нет его там, этого уюта! Пластик салона похож на пластмассу игрушек моей дочки. И скрипуч он по мере увеличения возраста аVтомобиля. Хотя взяв в руки отвертку и ключной набор, от половины мышей в салоне можно избавиться. И вот еще… очень много воздуха в салоне. Который приходится перевозить за собственные денюжки. Могу добавить, что по прожорливости этот Будда уже не уступает вышеописанному танку. Да танк вообще грустит!
Но реакция моей жены на Прадо оказалась вполне прогнозируемой. Полный восторг плавно перетекающий в психический ступор. А сигнал клаксона вообще вогнал ее в НИРВАНУ. К слову, он был с дудками, компрессором и явно от Икаруса. Стоит отметить, что жена свыклась с этим авто поразительно за короткий срок и выдавла на нем такие кульбиты, какие и по сей день не могут выдать многие водители со стажем, в очках, с бородой и на ВАЗ 21063. Это те у кого на лице написанно: «Сам дурак! ». Эта машина позволила мне напрочь забыть о проблеме сосуществования моей жены и этих водителей на одной дороге. В этом ей поклон и буддийские молитвы.
Вывод прост. Далеко не всем и не всегда нужны отличные вездеходные качества этого аVтомобильчика. Многие покупают этот джип, чтобы быть выше и дальше от всех, пугать своим видом и иметь возможность перескочить через бездорожье, но при этом не хотят терять комфорт и динамику. Тойота Прадо 98-99г — отличный внедорожник, который хорошо иметь в качестве второго аVтомобиля, и чаще использовать его строго по назначению. Особенно, если Вы поселились в собственном коттедже и местный мэр — ворюга забыл, что такое грэйдеры зимой и с зачем они вообще. И больше отречения… больше спокойствия… нет ничего, кроме жены и целого мира…
P. S.
1) Я вообще уважаю любую религию. Приношу извинения перед буддистами.
2) Мое мнение про Тойота Прадо — глубоко субъективное и никак не соперничает с мнением ВЕЛИКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ТОЙОТ и президента компании «Тойота мотор» Кацуаки Ватанабе. Хотя последнему явно плевать.
3) Мое мнение про водителей в очках — абсолютно. Если у них есть другие мнения — мне явно плевать!