Стиль езды: за городом — высокоскоростной, по городу — по настроению, но обычно «солидный».
Владел я этой машиной чуть меньше года (только что продал). Мерсесдес С200, с механической коробкой, комплектация Classic, кондиционер и пр. Кузов 202.
На время покупки пробег 184 тыс. , на время продажи 200 с копейками.
До этого у меня были отечественные аVтомобили. Сел первый раз за руль — всё, моё, надо покупать.
Дизайн кузова и салона классический, не устаревает. Качество материалов от переднего бампера до выхлопной трубы 5 баллов по пятибальной шкале. В салоне сверчков нет. Сиденья отличные. Обивка неубиваемая. Всё закрывается-открывается так, что хочется это делать бесконечно, просто удовольствие. Магнитола (хоть и старенькая, ещё без CD) работает отменно. Пластик торпедо упруго-мягкий, вставки под дерево, руль с блестящей звездой, «прицел». Короче, что ещё для счастья надо.
Когда впервые поехал, сразу обратил внимание на отличные тормоза (поначалу даже глох на светофорах: -)), звукоизоляцию и нечеловеческую приёмистость (до этого ездил на ВАЗ 2112).
Со временем стал несколько раздражать (прислушался уже) гулкий негромкий стук в передней подвеске при езде по ж/д переезду и подобным препятствиям. Его источник я так и не отыскал, хотя в процессе поиска заменил половину ходовой части, причём как выяснилось совершенно напрасно. Вообще, ходовая часть достаточно надёжная, поскольку в нашем городе дороги не выдерживают никакой критики, а поломок не случалось. Разгонная динамика похуже чем на Феррари: -), но она комфортная — это раз, а два, и это главное, позволяет почувствовать отличный подхват на 3 тыс. оборотах и скорости за 140 на обгонах.
Я не светофорный гонщик, но скорость люблю, поэтому эта машина то что надо. На скорости за 160-170 её начинает раскачивать на асфальтовых волнах (хайвеев у нас нет), очевидно, это расплата за комфорт и мягкость подвески.
Единственная трудность в плане проходимости — заезд во двор (у меня там дороги почти нет, одни перекаты) и преодоление снежных заносов (дифференциал, однако). Из всех «примочек» в ходовой у меня была лишь АБС, но и это неплохо. Задний привод особо не напрягал. Главная сложность в том, что при повороте на скользком покрытии почти невозможно изменить траекторию, сколько газ не сбрасывай. Такая ситуация однажды чуть не привела меня к столкновению с маршруткой, которая грубо нарушив ПДД бросилась наперерез.
Заводится всегда, причём даже в сильный мороз, пусть и не с первого раза.
Что удручало. Барахлит в мороз регулятор холостого хода. Держит 2, 5 тыс. оборотов и плавает до тех пор пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Обращался на сервис, мне сказали, что регулятор в блоке ещё с чем-то и стОит это дорого, поэтому если можешь терпеть — терпи и вообще это конструктивный дефект 111-х двигателей. «Сопливилось» масло из заднего моста, необходимо было периодически прочищать сапун. И ещё какие-то гады отломили мне звезду на капоте! Купил турецкую, поскольку фирменной не было, да и стоит она 1200 руб. , так он начала ржаветь… Да, ещё вот что. Машина устроена очень сложно, Мерседес лёгких путей не ищет. Чтобы поменять перегоревшую лампочку в панели приборов, надо снимать руль, а сделать это можно только на сервисе, поэтому замена лампочки стала для меня синонимом убитого дня и потраченных денег.
Выходила из строя виско-муфта (я её менял, но ей было пора уже). Терял локер переднего подкрылка (это передняя треть подкрылка), что является общей бедой кузовов 124, 202, 210.
По кузову вопросов никаких, только лёгкая поверхностная коррозия вдоль глушителя, но для 10-летней машины это ерунда. Лакокрасочное покрытие отличное.