1. 1 Внешность. Я выбирал себе японский паркетник. Хотел уже приобрести Toyota RAV4, но тут увидел его — красавца. Если «рафик» больше предназначен для женщин, то Outlander — для мужчин. В его облике есть и здоровая агрессия, энергия и уверенность.
1. 2 Интерьер. Напоминает Mitsubishi Lancer Evo VIII — приборы с белыми циферблатами, удобное сиденье, хорошо облегающее тело, хороший руль. Климат-контроль на Mitsubishi простой, без дисплея, но пользоваться им очень удобно. Но вот магнитола Blaunpunkt смотрится как инородное тело — родных аудиосистем для Аутлендэра не предсмотрено.
2. 1. Трансформация салона. Задние сидения регулируются по углу наклона, присутствует откидной подлокотник. К багажнику есть претензии: во-первых он маленький, во-вторых большая погрузочная высота.
3. 1. Двигатель. Разгон. На моем Аутлендере стоит двигатель 2. 4 MIVEC с регулируемыми фазами газораспределения. Разгон и его управление — прекрасны. Автомат — тоже: адаптировный, растропный и активно реагирующий на kick-down. Вдобавок есть и ручной режим, причем честный — ни вверх ни вниз передачи самопроизвольно не включаются. Исключение составляет лишь торможение до низкой скорости (10-20 км/ч) или полной остановки. В этом случае автомат сам перескакивает либо на вторую, либо на первую передачу.
3. 2 Управляемость. Реакции на управление очень четкие и острые. Хорошо держит прямую, легко перестраивается из ряда в ряд, на виражах демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость. Если скорость на входе в поворот велика, то можно просто сбросить газ, что вызовет легкий занос. Проблем всего две: в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле, а в критической ситуации — системы стабилизации.
3. 3 Ездовой комфорт. Приходится мириться с повышенной шумностью и тряской подвеской — аVтомобиль проходит жестко мелкие неровности и чересчур подробно повторяет профиль дороги.
3. 4. Проходимость. Из-за большой колесной базы и свесов кузова, Mitsubishi на перегибах и в глубокой колее садится на брюхо. Зато есть постоянный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Но такая схема при диагональном вывешивании малоэффективна.
3. 5 Надежность. Единственное что пришлось сделать за год эксплуатации — поменять щетки стеклоочистителей и долить литр моторного масла. К двадцати тысячам появилось ощущение, что интенсивность разгона чуть упала, и по моей просьбе мне поменяли свечи зажигания, вместе с передними тормозными колодками. самые большие расходы — бензин. В среднем он потребляет 13 л/100 км. Впрочем это нормально, так как я в основном езжу по городу, а в городском режиме по паспортным данным Аутлендэр потребляет 13. 8 л/100 км. Так что все сходится.