Купил в 2001 году, можно сказать, из вторых рук (предыдущий хозяин — пенсионер, получил эту машину с нуля, когда работал водителем в Смольном. Машина обслуживала 1-го секретаря ленинградского обкома КПСС).
Деньги собраны, кредит в Сбербанке получен и вот сбылась мечта, которую ждал 1, 5 года. ) На одометре 50 км, так что могу рассказать только первые впечатления.
Никогогда я еще не подходил так ответственно к покупке авто как в последний раз, хотя был владельцем немалого количества авто. В основном это были экземпляры отечественного автопрома, одна из последних и самых любимых это ВАЗ 21102 в полном фарше. На рассмотрение после ДОЛГИХ сравнений остались 2 авто Lacceti и Elantra. Но все на свои места поставил тест-драйв (обязательно перед покупкой надо пробывать).
Добавляю немного к предыдущим сообщениям…у меня уже 41 000 км…поступило предложение продать моё авто.. пришел покупатель… машине 2 года 41 000 км…3 летки появятся с ноября примерно.. спрос на машину высокий бидуют от 55 000-60 000 за 2 летку.. в салоне (грегори карс fx-35 примерно 79 000-80 000$) машины подорожали, как я и предполагал ранее… чем ближе продажа официально, тем дороже они стоят)) забавно но я брал полную комплдектацию на 20 дисках со всем что только там может быть примерно за 65 000…может быть 62 000 точно уже не помню))) через год 3 летка будет примерно 50 000 $ стоить.. этьо елси не подорожают новые авто поступившие официально.. ходят слухи что они будут примерно 82-85 000.. тогда и 3 летки будут не ниже 55 000-60 000 $… получив предложение продать задумался.
Кратко об аVтомобиле: Opel Astra H, 2004 г. в. (в эксплуатации с зимы 2005), 1, 8 л. Ecotec-125 л. с. , АКПП, Cosmo, комплект «Bad road». Это мой первый немец, точнее немка;).
Купил авто на рынке. 1985 г. в. , голубой металлик, OHC 2 л, карбюратор WEBER с шаговым двигателем (умер через 2 дня), велюр, да кстати версия была Ghia, поэтому неплохое оснащение — стеклоподъемники, ЦЗ на все двери, эл. зеркала, люк (все заводское) и т. д.
Внесу и я свою лепту… Значит, дело было так. В ныне уже далеком 1998 году, осенью, руководство нашей конторы озаботилось тем чтобы обеспечить служебным транспортом вновь образованную бригаду. Для осуществления этой благой цели у меня была изъята уже имевшаяся (безотказная! ) пятерка 96 г. в. , а взамен мне предоставили суперпроизведение нашего автопрома – Оку КАМАЗовской сборки. Машина была свежекупленной, но в каком-то подозрительном автосалоне с экономией 200 долларов (напоминаю – осень 1998г. , сразу после кризиса, — 200 у. ё. являются огромными деньгами). После доставки машины к офису мне торжественно вручили ключи, после чего все наличные сотрудники с замиранием сердца наблюдали мои попытки уместиться в сей автомобиль (я не слишком мал ростом). Руль между ног и упертость головой в крышу меня слегка озадачили, но в целом я решил не обращать внимание на мелочи… и был прав. Главное счастье, в количествах превышающих все возможные ожидания, было ещё впереди… Первая радость случилась буквально на следующий день (на спидометре всего 150 кило пробега). Отъехав от офиса километров на 20, я начал ощущать некие странные толчки при трогании с места. Свалив все на ещё плохое «чувство машины» еду дальше. Еще через 10 кило, при переезде трамвайных путей, слышу громкий «дзынь» и чувствую, что перестал ехать. То есть передача включена, мотор ревет, а машина стоит. Единственное, что слегка утешило – это возможность вручную оттолкать к бордюру даже в горку… Впоследствии оказалось ОТВАЛИЛСЯ ШРУС!!! Следующая радость наступила через неделю, когда под ситуацию дождь-пробка машина начала глохнуть. И заводиться после каждого «заглоха» все хуже и хуже, пока через минут 10 не отказалась это делать вообще. Как выяснилось, сырую погоду энта машина не уважает просто, а в пробках у неё в два счета забрасывает свечи… Но самый большой сюрприз я получил ещё через пару недель (на спидометре менее 1500 км!!! ), когда выезжая со двора на улицу при попытке притормозить ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УХОДИТ В ПОЛ, А ТОРМОЖЕНИЯ НЕТ! Хорошо ещё было раннее утро и улица, на середину которой я так и выехал, не сумев затормозить, была пустой. А то не писать бы мне сейчас эти строки, а лежать в сырой земле на глубине пары метров… оказалось – тормозная педаль передает усилие через штырек, пропущенный сквозь неё; а чтобы не вылетел, на штырьке ма-аленькая рисочка, в которой была ма-аленькая шайбочка… Вот он и вылетел. Отдельное спасибо конструкторам за это высокотехнологичное решение.
Продал я свою красавицу и, честно говоря, не без сожаления… Всё-таки верой и правдой отслужила она мне 4 годика! Причем буквально — верой и правдой! Машинка с потрясающим запасом прочности!
Безопасность: В сколько нибудь серьезные аварии я на нем не попадал, но в автосервисах видел настолько расплющенные машины, а при этом хозяину хоть бы хны. Ну и по определению большая машина с достаточно жестким кузовом и подрамником, при лобовом столкновении двигатель уходит вниз не затрагивая салон.
Rover 75 1, 8 2004г. , в эксплуатации 10 месяцев, пробег 12 000. Приобретен у официального дилера в Петербурге (компания Aurore Auto). Кстати, могу рекомендовать — за очень внимательное и профессиональное отношение к клиентам.
Вот уже 15 год (права с 18 лет) поддерживаю отечественный автопром. До покупки 12-й были Москвич 2141, ВАЗ 2106, 2104 и 3 шт. 21074. Начиная с четверки брал только новые, поездил два года и продал. Семерки нравились больше всех, кроме последней, еле отмотал полтора года, тупая была с самого рождения. Выезжал из салона думал обкатаю и будет все как у других, аннет до 120 я мог разогнать ее только на пустынной дороге минут так за десять!!! К гарантийке предъявить мне было нечего, обороты в норме компрессия тоже, сход-развал на ТО. Переставляли карб с резвой класики – эффект ноль. В 2003 году решив, что морально устаревшие машины можно покупать только от полной безысходности, перескочив через девятое семейство решил взять 2112.
Начнем. Сбылась мечта идиота. Год облизовался, перерыл весь инет, прочел кучу отзывов, посетил кучу интернет магазинов. И вот спустя некоторое время решился. Приобрел 605 в Москве всего за какие-то 4000$, хотя первоночальный ценник был 5500$. Методом объективной оценки удалось достичь желаемого результата. Из коплектации 605SRI: 2. 0л инжектор, АБС, Люк, на ручке, тонировка и 16 пежовские диски(был удивлен, по характеристикам должны быть 15).
Моя Эспера была собрана в Ростове-на-Дону в 1999г. и в том же году после кратковременных раздумий с моей стороны благополучно куплена. В те времена найти новую машину с мотором такого объема и в такой богатой комплектации за 8900 долларов было невозможно. Как потом где-то прочитал, ростовские товарищи так и не оплатили НИ ОДНОГО машинокомплекта, которые им поставляли корейцы. Видимо, отсюда и такая веселая цена на нее.
Нашу Корсу мы с женой купили в феврале 2003 г. в «Автоцентр Сити» по акции продажи машин предыдущего года. В результате получили и скидку, и доп. оборудование. За сумму менее 12 тыс. долларов мы взяли Корсу 1. 2 Comfort Easytronic, кондюшка, ABS, магнитола, окраска металлик и боковые молдинги. От порогов решили оказаться, потому как живем за городом и по зиме приходится по всякой дороге ездить.
Самая универсальная из всех универсалов и паркетников! Лучшая в своём классе по признанию «Top Gear». Удачное сочетание скорости и динамики спортивных авто, вместимости и комфорта универсалов и проходимость лёгких джипов. Да, это настоящий городской джип! Получаешь массу удовольствия от отточенной управляемости и взрывной динамикина на любой скорости и покрытии, конкурируя со спортивными легковушками. И при этом безнадёжно оставляя их позади, величаво объезжая пробки и городское бездорожъе по трамвайным путям, газонам и бордюрам. Дизайн — классический (мини-Крузер).
LAGUNA 2 была куплена в конце 2003 года. Предыдущая машина Daewoo Nexia. LAGUNA — двигатель 1. 8, мощность 123 л. с. , коробка — механика, салон — ткань, кондиционер.
Скажу сразу — попала ко мне эта машина достаточно случайно. Ездил всю жизнь на подержанных иномарках — были и Мерины и БМВ и СААБ… и поначалу — как и многие у нас относился к Америкосам с недоверием. А тут приятель купил себе очередного «Американского друга» и привел его ко мне в гараж — на проверку. Я посмотрел на машину — и влюбился с первого взгляда. Большой, стильный, белый аVтомобиль! Внутри — никакой надоевшей кожи, никаких прямых линий, все продумано и комфортно! Когда садишся за водительское сидение, сразу понимаешь, что из всего модельного ряда больших аVтомобилий GM этот — создан в первую очередь для водителя. Приборы — изумительные: огромный тахометр и спидометр посередине, по краям — указатель топлива и температуры. Центральная консоль чуть — чуть смотрит на водителя — приятно и удобно. Оснащение: 2 подушки, эл. пакет (правда — без подогревов), кондей, круиз, АБС, датчик света… поищите теперь авто в подобной комплектации и такого года в Европе! К стати — откуда брали базовые данные на эту машину составители сайта? В каком году вы встречали на этой машине 3-х диапозонную коробку? У меня она — 4-х диап-я, адаптивная.
Здравствуйте, уважаемые любители японских аVтомобилей, а, также, те, кто хочет приобрести «япошку»! Занимаясь продажей аVтомобилей японского производства уже несколько лет, имея на своём счету опыт вождения огромного количества моделей с правым рулём, у меня, естественно, сложилось определённое мнение по каждой машине, все их плюсы и минусы, особенности и тонкости. Поэтому я опишу не способы ремонта данного авто, а, в общих чертах, что из себя представляет данный аVтомобиль. Т. е. информация для тех, кто интересуется этой моделью, и хочет получить о ней максимум информации. .