Куплен с пробегом 40 000. Состояние идеальное. Чистый салон, пивезена из москвы, поставлена на гарантию у дилера. Последний владелец механик дилерского центра, так что машина ни в чем не нуждалась. Во всяком случае уфимское масло не заливали: ) По недоразумению 2 месяца запрявлял 95 бензином, хотя предупреждали что лучше 92. Итог — запоротые платиновые свечи что вызывало у авто судороги.
Летом управляемость идеальная. Дорогу держит великолепно в т. ч. благодаря низкой посадке (о зиме тогда я еще не думал: ) Правда при скорости 120 — 140 страшновато из-за ГУРа. Слишком легкий руль. Первая поломка — из под камаза вылетело пару камешков, аккурат в радиатор кондюка (ставьте сетку). Шипя и извергая зеленую жидкость кондей — шайтан прекратил свое существование на зимний период времени. Дилер заявил — новый 500 долларов, сами не ремонтируем. Нашел следующей весной холодильщика — 2 000 рублей, пайка, новый фреон…….
Не смотря на отсутствие АБС — тормоза офигенные. Без проблем зимой лед-каша + АКПП гремучая смесь, но слава Богу всегда останавливался сам а не с помощью впереди стоящих: )……. Да, про зиму — подвеска — караул. До весны доехал с ободраным обвесом, бамперами спереди и сзади и прорезаным небольшим выступом трубы торчащей из земли левым порогом. Защита — рулит! Как бульдозер, сугроб спереди — сзади эстетично укатаный снег (у нас асфальт так не укладывают). Как горный козел — меж колеи, регулярно туда же сваливающийся. Один раз встал поперк колеи. Думал все. В раскачку само собой ни как. Но на режиме АКПП I вылез даже без какого либо напряга. Помогала резина — летом — Мишлен, зимой Гудир. Понял что на резине не экономят. АААА!!!!! Два раза срывало «болт супорта переднего колеса»: ) Короче колесо одевается на болты с резьбой на которые затем накручиваются гайки (принцип как на ниве). Так вот, если попадет песок, пыль и т. п. или пойдет чуть не по резьбе, откручивается вместе с болтом внутри путем выдирания! дилер опять запросил за детальку несколько десятков американских президетов, на что я ответил матом в 3 хода, последним из которых было посещением магазина продающего диски и колеса где эта прелесть стоила 50 руб за 1 шт.
АКПП —
Псевдо спортивный режим (кнопка откуда растет костыль) — баловство. Овердрайв (на костыле) — ИМХО штука вообще непонятная. Думать коробка любит. Долго думать! Спастись можно интенсивнее работая педалью газа: ) Тапку в пол, 1, 2 секунды и…. ракета, Но постоянно рвать в кик дауне жалко. Да и движок на оборотах 3, 5 — 4000 орет!
Кузов —
Крепок, ни намека на ржавчину даже в местах сколов лакокрасочного покрытия. Почему то корейцы на грунтовке не сэкономили, не додумались наверное: )
Интерьер —
Простенько, но со вкусом. Ничего лишнего, плавные очертания панели, дверей и всего что в нутри. Никаких резких и незаконченых деталей, от чего в машине очень уютно и спокойно. Кнопки все под руками. Правда при моргании дальним светом левым переключателем он остается либо в режиме поворотника, либо переключается на ближний: )
Ходовая —
поменял после зимы задние стойки. Оригинал — 100 баксов за стойку. Под заказ, поскольку с дилером без штанов останешься. Все! Перед продажей начал постукивать перед, но узнать что там так и не успел — продал по причине покупки Форд Фокус2: ) чем очень доволен. Жена правда расстраивалась — полюбила.