Пригнана из Германии, в 3-х летнем возрасте, от 1-го хозяина, с пробегом 100 тык.
Довольно редкий у нас (а кстати — зря! ) 2л дизель (ЛР-овский, не БМВ-шный).
Общее впечатление: нравится. Кузов прочный, высокая жесткость на скручивание — двери на бордюре не заклинивает (привет другим паркетникам). Резину поставил родную (как с завода) — Мишлен ХРС с профилем 80, весьма шумная, зато соответствует внедорожным способностям. Зимой на ней же — без проблем.
Проходимость — строго по инструкции, по грязи — с ходу, тогда как танк! Главное не останавливаться, блокировки работают как надо.
Разгон с места — средне, короткая 1-я и 2-я. Эластичность — хорошая, начиная с 1700 об/мин, в обгонах проблем нет.
Тормоза отличные (3х тьфу! )
Кондиционер не брал. Печка нормальная на ходу, в пробке на морозе остывает — дизель… однако.
Легко заказываются любые запчасти (желательно небольшие! ) с английской родины — цены смотреть на paddockspares.com, например.
Все резинки в подвеске — меняются. Все чинится, и несложно.
Конструкция, в целом, продуманная. Хорошая аэродинамика, не сильно пачкается, даже в грязи.
Впечатления по дизелю:
1. шумноват и придушен евронормами — на низах с непривычки пару раз глох. начинает везти с 1500-1700 об/мин
2. по горючему — проблем не было (три тьфу! ) заправка всегда в одном месте. осенью и зимой —антигель.
3. расход — за 2 года 33 тык. — в среднем 8, 5л. Пример: последняя поездка Москва--дача-Москва 500 км=35л (пробок не было ;-) оптимальная скорость на трассе 100-120км/ч (2700-3000 об/мин на 5-й)
4. расходники — дешевые, фильтры 5-10 уе. , масло 10W40 Shell с рождения, между сменами уходит грамм 500, (где-то течет из под прокладки поддона, что-ли)
5. не вполне удачная компоновка — для замены свечей подогрева требуется снятие ТНВД и т. д. , особенности конструкции — 2 ремня.
6. перегревов не наблюдал ни разу, стрелка как приклеена. только зимой — мерзнет, бедный, если в пробке стоит. крайне полезна установка Вебасто.
7. обслуживание по нормам через 20 тык, у меня через —10 тык. (на всякий случай ;-)