Сначала не большая предыстория. Автомобиль покупался в 1995г, оговорюсь, покупка оказалась случайной. При появлении небольшой суммы денег(2200$) захотелось получить иномарку в приличном состоянии. Ей оказалась BMW 528i e12 кузове. Мне тогда было 12 лет и в машинах я абсолютно ничего не понимал и года она приехала домой ее акулья слегка помятая морда мне совсем не понравилась. Первые впечатления после небольшой поездки оказались более чем богатые. После москвича 2140 динамика была просто взрывной!!!
Теперь об аVтомобиле более подробно: после покупки решили ее облазить и довести до ума т. е. заменить масло, заменить колодки, перебрать подвеску и т. д. , благо в тот период для данного аVтомобиля проблем с запчастями как м новыми так и бэушними не было. В процессе ремонта выявилось проблема с кузовом: гнилые передние чашки и в салоне все время стояло болото. В то время на ней ездил отец и по поводу этого абсолютно не заморачивался, ездит и ездит. Так длилось 3 года кроме бензина и замены масла машина ничего не видела. В один «прекрасный» день у машины сгорела вся задняя часть включая не большую часть салона. Одним словом машина пришла в полную не годность, ее затащили в гараж где она простояла еще 3 года.
Вы наверно думаете зачем я это написал! ? Так свою жизнь или похожим образом закончили большинство BMW этих годов выпуска. Так вот на самом деле история только начинается!!! Мне на то время уже исполнилось 18 и мне нужна была машина, денег у меня соответственно не было и я остановился на аVтомобиле который стоял под боком т. е. BMW. Процесс ремонта в первую очередь начал с самого необходимого: переборка задней подвески, обработка метала всевозможными атикорозийными средствами. Все это заняло у меня около года, единственное у меня были все сайленблоки и резинки купленные сразу после пожара для возможного восстановления. Первым результатом стала постановка аVтомобиля на колеса и возможность его самостоятельного передвижения.
Дальше нужны были средства для дальнейшего ремонта: покраски. К этому времени у меня появилась работа и процесс восстановления пошел веселее. Для начала чтобы аVтомобиль мог передвигаться по городу в приличном виде я покрасил только заднюю часть аVтомобиля, подбор краски оказался плохим и свежая краска сильно отличалась от родной (подбирал в фирме ДИМСОН) даже целое крыло возил но не помогло. На первое время аVтомобиль стал похож на аVтомобиль.
После 2-х годов летней эксплуатации (металл после пожара стал не такой стойкий к коррозии, точнее он стал практически не сопротивляться) меня внешний вид стал мягко сказать не устраивать: болото в салоне не уходило, низы дверей гнилые, плохая окраска все той-же «задницы», да и просто смотрелась хренова. Хотя редко встречая аVтомобили одногодки она на их уровне смотрелась очень даже ни плохо. Машина встала на глобальный ремонт. Первым делом я разобрал весь салон и все что снималось с наружи включая двери и отдал авто на проварку и покраску целиком. При этом заменил: две двери, крылья. Весь ремонт длился около года. Результатом получился аVтомобиль, внешний вид которого практически не отличающийся от нового: литые диски, спортивные сидения, хорошая музыка. Все вложения мне обошлись около 4000$
К сожалению применять ее технические возможности 184 сильного инжекторного двигателя и пафоса, который чувствуешь при каждой поездки приходится крайне редко. Для каждодневных поездок ее стало просто жалко. Одним словом я сделал себе игрушку.
Для описания всех поробностей ремонта боюсь слов не хватит. Если этот отзыв прочитает владелец такого аVтомобиля буду рад поделиться опытом