Во время езды на ВАЗе, одновременно, в течении некоторого времени, ездил на KIA RIO (3 месяца) FORD SIERRA (2 месяца), ВАЗ 21 09 (1 месяц).
Вот собственно и настало время расставания с аппаратом тяжелее воздуха. Был мною куплен в рассрочку в 2000 г. (на спидометре реальных 45000 км). Брал у родственника (низкий поклон ему…без иронии). Родственник на многом экономил. Масло вливал не самое, да и на сервис старался не заезжать, а если и заезжал, то к кулибиным (это вовсе не означает, что в гаражах не профи работают, просто там всегда дешевле). Авто зимой не эксплуатировалось. Ходовую всю перебрали на сервисе в Тушино, масла, а с ними соответственно и фильтры махнул, карбюр отреставрировали………и того со всеми пирогами 400 зелёных хрустяшек. Кстати считаю, что за енту работу денег отвалил по — божески. Вот и настало ожидание проблем. А их соббсно говоря и особо то и не было. Рулевые, шаровые, жидкости, кстати тосол поменял на антифриз. Наааамного эффективнее……но не тут- то было. Зима….. печка…. Накрылась милая в зиму сезона 01-02, а тут ещё один деятель с сервиса перетянул ремень генератора и…. нет просто лопость вентилятора, принудительно охлаждающего радиатор развалилась и STOP…. (история повторялась в будущем двукратно). Ремонт кстати плёвый Сам колёсик и ещё какая то мелочь. Вообщем с работой 200 рублёв. Весной 2002 мне посоветовали избавиться от произведения жигулёвских искусств. Причина: кузову хана. Но я…. не имея в тот момент достаточных финансов подумал и решил. Дайко я её в сервис отдам и покрашу. Так и сделал, хотя на сервисе добрые люди мне посоветовали……мол не занимайся ерундой, а слей её. Занял 450 мегабаксов и добавил своих 250. Вот через 11 дней покрашенная лапуля стояла и нагло смотрела на меня…. мол хватай меня и гони как сидорову козу…….. мда. Кстати между подготовой к покраске и самой покраской меня приглашали подивиться на подготовленный к окраске аппарат. Зачистили хорошо, во всяком случае ржавчины не было. Мне как обывателю понравилось.
Ровно через два месяца после покраски дверки стали пузыриться. Ну а там… Летом 2003 года навернулась коробка. Нашел новую четырёхступенчатую с трудом за 5750 р.. Можно было конечно и пятиступку воткнуть, но 10500+ чего то там ещё…. нееее енто круто. И вот с того момента с машиной особых прблем боле не було (в год наезжаю 20 — 25 тыс. ) На спидометре родные 196000 км. Движок в порядке (масло меняю через 6000 км), днище (за исключением порогов) в порядке, а вот все остальные части кузова….. Левые двери, как лохмотья и в дырах. Чёй-то думаю заклинило в водительской дверке стеклоподъёмник, приезжаю в сервис. Диагноз: Всё проржавело так, что либо дверь, либо…… Так и езжу месяц……. либо…. дверь. Вообщем с закрытой фортой катаюсь. Удивительные истории происходили с зажиганием. Менял два раза трамблёры (болезнь на контактном зажигании — подшипник. ) Вообщем много осталось не написанного, но как ни странно последние два года……без серьёзных проблем. Сейчас созрел на аппарат ценовой категории до 7000 мегабаксов. Знаю точно одно: никогда не возьму создание российского автопрома! И этот дешёвый ПИАР наших тюнинговых аппаратов тоже критики не выдерживает. Полное….. По моим оценкам можно судить, какой главный ученик в Тольятти.
Совет покупателю:
Надеюсь покупателей на эту машину, да и на все остальные ВАззЫ небудет.
Если вдруг решили покупать авто, а монеток не хватает, то пойдите и возьмите кредит в банке…. и купите…. но только не наше…
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>