Так получилось, что моей первой машиной был мерин, и второй был мерин, и третий был мерин и езжу я на мерине, и покупать буду только меринов!!!
Волей случая моим третьим мерином был рубль сорок. Приобретено это чудо немецких технологий было через знакомого. Внешне аVтомобиль был идеален. Но! По факту приобретения выяснилось, что восстановлен после лобового удара. В результате слоганом этого аVтомобиля стал – «ни дня без геморроя! ».
Ещё во время покупки обратил внимание на маленькую трещинку на заднем стекле. Через месяц активного вождения превратилась в громадную трещину через всё стекло. Стоимость нового стекла 1000EUR. Стоимость стекла б/у 200-300USD – но найти б/у стекло без трещин и с работающим обогревом практически не возможно.
Через полтора месяца загудел редуктор задней оси. Осмотр показал полное отсутствие редукторного масла. Залил масло и почистил редуктор. Через пол года его заклинило. Стоимость нового редуктора ~3500EUR (в зависимости от комплектации и передаточного числа). Б/у редуктор ещё надо найти (должны совпадать передаточные числа и на 100% комплектация, он датчиками утыкан как ёжик).
Через месяц заклинило личинку замка зажигания. Была извлечена, но методом сломанного ключа. Ключ восстановлению не подлежит (а был всего один). Сунулся, было к дилерам. Ответ таков – пишите заявку на новый комплект ключей, они пробивают машину по Интерполу. Если всё в порядке, то за скромную плату 3000EUR через месяц получите комплект ключей и замков.
Настало лето. Стал хронически уходить антифриз. Пришлось заменить помпу – 100EUR.
Кончился правый датчик ABS- 17000RUB.
Пяти литровое чудо с завидным аппетитом жрало масло. Два литра в неделю. Итог – замена сальников распредвалов. Стал жрать литр в две недели. Стоимость сальников 700RUB. Стоимость работы по замене ~100USD.
В один из дождливых дней непонятным способом пробило высоковольтные провода (на свечи). Комплект проводов 370EUR.
Через пять месяцев кончился стартер. Стоимость не помню.
Через шесть месяцев кончился генератор. Стоимость ремонта была равна стоимости нового – 300EUR.
Наступила осень. Пошли хронические дожди. Коротнуло электрику. Встал посреди Каменноостровского проспекта и как лох не мог даже аварийки включить. Не работало ничего! Методом вскрытия был обнаружен такой пи_ц. Я предположил что электрик, который собирал машину после удара окончил первый курс электра — технического техникума и был выгнан за тупость. Стоимость восстановления штатной электрики – 1200USD.
Пошел снег. Кончился вентилятор отопителя. Не представляете как обломно, едешь на стосороковом, красивый такой – а в машине температура как на улице. Стёкла запотевают, руки к рулю примерзают … прикольно. Стоимость вентилятора – 964USD.
Ближе к Новому Году перестал работать телескоп на большом дворнике. Я забил на это. Стоимость работы и детали 400USD.
Ближе к весне сгнили передние крылья. Стоимость каждого 10200RUB.
Когда на 8 Марта я обнаружил полное отсутствие денег в кармане, я понял если так пойдёт дальше то я умру и гробом моим будет этот аVтомобиль. Я продавал его месяц. Его купил человек который с детства мечтал ездить на этой машине. Когда он уезжал – мне было его жаль…