Поездив на Гольфе 88 года озадачился покупкой более интересной машины. БМВ подходит по складу характера и по стилю езды. Поэтому особо не выбирал. Появилась возможность купить 316 седан красного цвета. Купил. Недорого — 6. 000 всего.
Мультиспейс 1, 4 л 2004 г. в. из автосалона. Без музыки, с кондером что-то типа 15000-16000 $ стоила. За 1, 5 года прошла 25000 в основном по Москве, области, по трассам 500 км на юг. Проблем не было вообще никаких (первая новая иномарка после 2-х Волг и 2-х Жигулей, последним было 6 лет. Представляете, как после этих помоек полтора года ездить, ващще не залезая под капот по нужде! Несколько первых месяцев просто засыпал за рулем, т. к. это была не езда (как положено, шум, трещащие кости, больная голова, …), а тихий сон в санатории). Сделал 2 ТО: 1000 руб и 5500 руб в Ситроен-сервисе с заменой фильтров, свечей, …, т. е. по-полной. Недорого. Жрет 6-8 л/100 с кондером. Общие впечатления: очень комфортная посадка водителя-как на табурете, отличный обзор (стеклянный салон, большие зеркала), легко проводил 8 часов непрерывной езды без усталости костей (в Жигулях через час из салона из-за эмбрионального положения вылезти не мог).
Речь идет об аVтомобиле E39, 2л, 150 л/с Машина 1998 года, купил я ее в Германии в 2002 году (4-х летку) с пробегом 104. 000 км. До этого были разные модели жигулей, BMW E34, 525 1990г. и Honda Accord 1997г. И вот снова решил возвратиться с Хонды (почему — отдельная история) на BMW.
Первый раз о 300М прочел в одном из аVтомобильных журналов, название не помню. Из прочитанного запомнил главное — 300М для америкозов, что для нас 140-ой мерин. Поскольку у меня уже успел побывать 140-й, инфу запомнил. Как-то осенью пошел покупать для знакомой какую-то запчасть к её Ниссану и увидел 300М. Подошел, сел в него — и сразу влюбился как в девушку. На следующий же день купил.
У нас в городе есть очень редкая модификация Nissan Pulsar GTI-R! Pulsar – аVтомобиль небольшой, но, как говорят, мал, да удал. Эти слова как никакие подходят к нашему авто.
Купил машину 2, 5 летней, сейчас пробег 111т. км, наверное про нее все все знают, тем не менее выскажу свое личное мнение Достоинства (по сравнению с отечественными машинами, т. к. пересел с 21099)
Купил я это чудо враждебной техники что называется «неглядя». Бывший хозяин уезжал на «самостийну и незалежну» и потому решил избавиться от апарата здесь, на Севере. Неглядя брал, потому что дешево для этого года — за 120 000 русских рублей.
Ну что сказать… Наш автомобиль — это наш автомобиль, но я все-таки, покупая новую 99-ю надеялся, что новая-то хоть два года проездит, хотя бы без частых поломок. Не тут-то было. Вот несколько случаев: 1. Выехав за ворота салона, заправился на хорошей завправке, 95-м. Через несколько дней машина стала дергаться и глохнуть на больших оборотах. Я к дилеру — там обнаружили, бензонасос не выдает положенного давления и сразу же сказали, что случай — НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ, т. к. все дело в плохом качестве бензина и грязи в бензобаке. И теперь необходимо не только снять и промыть бензобак, но и обязательно поменять бензонасос, т. к. в него попала грязь и он если не сегодня, то завтра развалится. Стоит это удовольствие 1000руб промывка + 2300 руб. бензонасос = 3300 руб. А откуда взяться этой грязи после недели эксплуатации??? Значит она уже была в баке, когда машину заправляли из сомнительной канистры в салоне (причем все машины заправляют из одной канистры — и классику и 10-ки).
Автомобиль куплен в августе 2002 в Авес-Пежо. Двигатель 2, 0, АКПП, практически все опции. Нет только системы стабилизации (ее в то время на 2-х-литровки не ставили) и кожи (не люблю).
В середине апреля 2005 решился на приобреение нового авто. До этого ездил на Гетце. Выбирал между Матриксом, Лианой и Си-Максом. Отзывы на этом сайте стали решающими в выборе машины. И вот я обладатель Лианы, хэчбэк, механика, 4х4.
Мой автомобиль достался мне от старшего брата, но вся история с его покупкой проходила с моим участием. Когда покупался автомобиль, выбор был между BMWe36 годов так 95 или нового ГАЗ 3102(так как такой автомобиль уже имели в эксплуатации) Осмотры BMW привели к мысли что за 5000-6000 долларов нормальное авто не возьмешь, От волги отказались в связи с тем таких 3102 как раньше не делают, запаска в полу оцинкованный кузов, да да я не ошибаюсь, машина была из спец гаража.
Год назад осталась по наследству M50B25 E34 (525i), 141kW. За те деньги, чего она стоит ЛУЧШЕ седана НЕ НАЙТИ. От езды получал бесконечное удовольствие. Что ни светофор, то я первый (запомнился случай, как глотал пыль хвалёный в Европе спортивный Сивик. У него класс другой, но шансов не было).
Люди почему то любят давать имена своим машинам. Это всегда что-то ласковое. Я называю свою машину в основном двумя именами «груда железа», «металлолом». Хотя предыдущий хозяин звал ее … «ласточка». Напоминает мультфильм про котенка Гава – «подходящее имя для котенка: Пушок или Мурзик». Ну почему все владельца тазиков называют их ласточками?
Год назад осталась по наследству M50B25 E34 (525i), 141kW. За те деньги, чего она стоит ЛУЧШЕ седана НЕ НАЙТИ. От езды получал бесконечное удовольствие. Что ни светофор, то я первый (запомнился случай, как глотал пыль хвалёный в Европе спортивный Сивик. У него класс другой, но шансов не было).
Вот уже третий год как я езжу на своем авто МВ W124/Е220 1994 года выпуска. До мерседеса 7 лет проездил на вазах и имел недолгий опыт вождения БМВ, шкоды и нескольких других импортных авто. Но владельцем иномарки полноправно стал первый раз. Мой приятель, который плотно связан с аVтомобилями, настойчиво советовал — «Бери мерседес! Только Мерседес! Семь- восемь лет — для мерседеса не критический срок. Сервис — недорого, запчасти — без проблем! » Вобщем — уговорил. Далее события развивались стремительно — Выбрал по объяве — приехал — влюбился с первого взгляда — прокатился — купил. Авто мне продали в тех центре, занимающимся обслуживанием и поставкой под заказ дорогих авто из европы. Сразу предупредили, что «такими “дровами” не занимаются и данный экземпляр был пригнан ими два года назад и принят сейчас взачет другого авто (типа трейд-ин). Сделали предпродажную подготовку с заменой элементов ходовой на 1500 дол. сша. Показали все распечатки по обслуживанию. “Проблем не должно быть” — подумал я и ошибся. .