Что хочет видеть каждый человек в аVтомобиле? Это комфорт, функциональность и надежность. Все эти качества я увидел в HONDA S-MX. В первую очередь при выборе аVтомобиля я руководствовался следующим: я не прошу никого отвезти мне монитор, телевизор, стиралку, холодильник и т. п. поэтому седаны сразу отпали.
Нужен универсал решил Я. Рассматривая в пределах 7-9 тыс. у. е.. короллы, калдины, и т. п.
я понял что у королл очень слабенькая подвеска и очень малый клиренс. Суперовые Калдины достаточно дороги. Увидев и посидев один раз в S-MХ, в сторону Калдин я больше не смотрел. Автомобиль интересный, необычный, нестандартный, уникум какой-то.
Функциональность салона поражает. Это высота и его объем — можно сидеть в зимней шапке и не задевать потолок, сидеть на переднем сидении втроем без стеснения друг друга, разложить все сидения в сплошной ровный диван, размером 1400*2100 (трое спали без тесноты), сложить заднее сиденье и везти все что угодно, выходить с аVтомобиля можно в любую сторону т. к. рычаг коробки передач находится на руле, просто как встать с дивана у вас дома.
Задняя дверь открывается вверх образуя отличную крышу (на природе очень удобно) и обеспечивает удобную погрузку-разгрузку. Владельцам сообщаю что для большего увеличения богажного отсека можно заднее сиденье разложить, а затем поднять и придвинуть к передним (высота позволяет). Места получается еще для «Оки», Задняя дверь одна (левая) находится не с той стороны где бы хотелось, но зато открывается она как обычная, что гораздо удобней задвижной, а на другой стороне кузова мы получаем «Бар» (столик, шкафчик, подстаканники и подсветку этого всего). Заднее сидение катается взад вперед в широком диапазоне, предоставляя возможность варьировать размер багажника и расстояние м/у передними и задним сидениями. Пол по всему аVтомобилю ровный и в коврах. И еще что считаю одним из главных особенностей кузова — это высота. Высоко сидишь — далеко глядишь. Посадка и высадка из авто очень удобна.
Подвеска: Хонда под тяжестью не прогибается!!! Неубиваемая! Российская! (не один полицейский в городе задет не был)
Двигатель: От «Хонда». 2х-литровый B20B- простой и надежный. 92й бензин любит всей душой. Пожалуй это самый лучший двигатель, который бы мог спокойно работать на «нашем» 92м бензине. Я пробовал заливать 96й и разницы от 92-93го не увидел. На станции замерил компрессию двигателя оказалось по 12 в каждом (даже без разброса мочти) это около 10-10. 5 атмосфер при норме 8, 5-10, 5
Коробка: Поначалу непонятная. Но после того как я прочитал что она двухрежимная я понял ее и только восхищаюсь ей. Она подстраивается под езду. Агресивная езда — больше обороты переключения, Пенсионная езда — низкие обороты. По тому как начал движение она выбирает и режим.
Рулевое: Уверенное, легкое, легко маневрировать. Длина авто 4 метра, а база 2, 5метра позваляет уверенно держать дорогу и выполнять развороты минимального радиуса.
Скоростные характеристики: В городе машина идеал, по трассе разгонял до 150, а дальше было машину жалко, всетаки парусность большая. Идеально, спокойно бежит 120-130км/ч.
Запчасти и цены: Поломок не было, но цены на дублекаты как на Тойоты.
Вообщем я авто полностью доволен, но поскольку я охотник и рыбак мне нужен джип.
Совет покупателю:
Присмотреться к данному авто! Не думайте что Хонда это дорого. Хонда это надежно!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>