Я хотел бы с вами поделиться своими впечатлениями от Alfa Romeo 75.
Данная машина была приобретена моим отцом в 1994 году в Италии всего за 1500 USD (не знаю, много это или мало было по тем временам; мне тогда было 11 лет и я не разбирался в хитростях курсов валют и тд). Это потрясающий автомобиль, правда с одним очень очень важным недостатком для России. Кузов плохо противостоит коррозии. Но обо всём по порядку.
Мой отец приобрёл данное авто в 1994 г. Комплектация была средненькая (передние стеклоподъемники, велюр, нечто вроде бортового компьютера), двигатель 1, 6 карб. , что-то вроде 110 л/с (хотя, возможно, ошибаюсь). Первое, что мне как ещё пацанёнку очень понравилось в машине, — это её необычный и очень красивый и динамичный дизайн, кроме того кузов был выкрашен в фирменный альфовский красный цвет. Одним словом, смотрелась машинка на все 6+ по сравнению с иномарками, которые бегали в те годы по РФ, не говоря уже об отечественных авто. Первое время гайцы тормозили отца по 3-5 раз в день только для того, чтобы поближе посмотреть на машину.
Двигатель оказался достаточно убитым, но тем не менее машина очень шустро разгонялась и максималка была где-то в районе 180. Кроме того, на данной машине летом 1995г. мы всей семьёй совершили путешествие из Архангельска в СПб, затем через Иваново и Казань в Ижевск, а из Ижевска через Волгоград в Краснодар и Анапу (причем из Ижевска до Анапы ехали вшестером со средней крейсерской скоростью около 120-140 км/ч). Соответственно из Анапы вернулись в СПб, и буквально через неделю мы с отцом поехали в Архангельск. Так вот за всё это путешествие в машине сломалась лишь одна вещь — это катушка зажигания, да еще прокололи одно колесо. И больше проблем не было.
Продали данную машину лишь по двум причинам.
Двигатель был достаточно убит предыдущим хозяином из Италии, и через 3 года эксплуатации в РФ стал сильно поджерать масло.
Задняя подвеска конструктивно не предназначена для наших дорог. Она очень хорошая и комфортная, но российские колдобины делают своё дело качественно.
Что касается кузова. На нашей машине ржавчины совсем не было, но на машинах, которые я встречал позже и изредка встречаю сейчас, коррозия четко просматривается, а на многих даже зияют откровенные дыры.
Что касается комфорта. Он потрясающий, несмотря на достаточно небольшой внутренний объем. А дизайн — это просто сказка!!! Очень красивая машина! (но это моё мнение).
Динамика, она на высоте! Убитенький карбюраторный двигатель 1, 6 л очень резво разгонял машину до 100 и далее. Максималка, которую не испугался по нашим дорогам выжать мой отец, была 170 км/ч. Как он сказал: «Можно и дальше, но страшно».
Двигатель кушал в городе что-то около 9-11 л /100, по трассе 6-7. Очень требователен к качеству топлива, хотя на юге Архангельской области доводилось заправлять его даже 76 бензином, машина ехала и ехала, надо сказать, не так уж и очень плохо.
Одним словом, этот автомобиль навсегда застрял в моей памяти как нечто светлое и приносящее радость и удовольствие. После альфы 75 я влюбился в марку Alfa Romeo и в итальянский дизайн. Это была единственная машина в нашей семье, к которой относились как живому существу, как к члену семьи. Жаль, что компания не выпускает ремейка этой модели, я бы его купил не задумываясь.
Совет покупателю:
Берите альфы, но более современные.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>