Купил BMW 520 весной 2003 на Люберецком авторынке. Из всего выбора 34-х кузовов, которые там были, моя была самым приемлемым вариантом и по цене, и по состоянию. Улыбчивый брянчанин — продавец — пообещал, что ругаться я не буду. Ну в общем, я поверил… в общем, скорее, он не обманул…
Вообще, если рассказывать, то я думаю стоит это делать по порядку, хотя бы за год до покупки авто…! Все началось с поездки в Хабаровск к родной тети которую не видел 13 лет.
Сразу уточню, что у меня праворукая Tino, привезенная из Японии. Комплектация AeroSport, которая отличается от стандартной спортивной подвеской, 16-дюймовыми дисками и резиной более низкого профиля, соответственно.
Уважаемый Александр. Я никого не хотел обижать, но как оказалось, в жизни случается так, что Вам на дороге попадаются только «голимые японские тачки», а мне «Жигули» с канистрами.
Первый автомобиль ваз 21099 купил у своего друга в 2003г, до этого ездил на рабочей машине ваз 2121нива, сразу скажу наш автомобиль нужно брать только новый, ресурс 3-4 года интенсивной эксплуатации. В начале был в восторге, свое!!! едешь радуешся.
Стало быть, дожил я до момента, когда буря эмоций и противоречивых впечатлений поутихла и я могу достаточно адекватно и относительно объективно рассказать о своем новом аVтомобиле почтеннейшей публике сего портала.
Хонда Сивик, кузов EU3, 5 дверей, правый руль, пригнана из Японии, двигатель D17A, без турбонаддува, мощность 130 л. с. , белый металлик, коробка автомат-вариатор, ксенон, климат-контроль, полный электропакет. Пробег на момент покупки 44000 км. Сейчас всего 45000.
Приобретенная мной Nissan Sunny, стала первой автомашиной-иномаркой. До этого восновном у меня были «Волги». Поначалу долго решался на правый руль, а потом когда сел за него долго не мог понять, что же мне мешало сделать это раньше!!!
Первый раз узнал, что такое Субару, от друга. Он в 1998 приобрёл Легаси 96-го года с пробегом в районе 60, 000. Использовалась она самым что ни на есть экстремальным способом: он ездил на ней в Россию заключать контракты на поставку леса в Прибалтику. Лес у вас, сами знаете где растёт =) Мурманск, Архангельск, Золотое Кольцо… Дороги — проще сказать, что их нет + северные зимы. В общей сложности он намотал 450, 000 км в тех краях и продал машину без капремонта! Я был в шоке! Если бы мне такое рассказали на улице незнакомые люди — я бы никогда в жизни не поверил бы… но всё это происходило на моих глазах, и тогда я начал ценить Субару за нечто большее, чем просто полный привод, аналогов которому, по сути, тоже нет. Сам я в те годы был страстным поклонником БМВ. У меня была 5-ка 91-года… Боже, сколько денег вбухано в ремонты, и пр… В то время я не мог позволить себе Субару.
Так уж получилось, что на Автомаркете я изредка почитывал отзывы владальцев разных авто и думал — ну надо же, какие разные у всех проблемы. Чтож, настало время рассказать и про мой дредноут, в народе более известный как Mercedes Benz 300 (кузов 126).
На иномарках езжу последние 9 лет, все это время был верен одной и той же платформе, потому что знал все сильные и слабые стороны и в целом был доволен. Сначала были Кромы — 2 шт, потом Альфа 164, потом СААБ 9000 — 2 шт. Прошло время и я вернулся опять к итальянцам, хотя и выбор-то был невелик:
Известная поговорка — аVтомобилист радуется два раза: первый раз, когда машину купил, второй, когда ее же продал. По отношению к Себрингу вторая радость многократно превысила первую. Но, обо всем по порядку.
Не хочется сравнивать Альфу с другими машинами. Поездил много и на разных. У всех есть свои преимущества и недостатки. Об итальянках в России мнение сформировано предвзято-негативное. Сетуют на низкое качество и дороговизну в обслуживании. А кто может сказать, что БМВ обслуживать и содержать дешево. Не буду вспоминать пацанов на убитых бэхах, которым она нужна лишь для понтов. Кстати, Альфу тоже многие покупают из-за понта. Т. е. из-за харизмы. Кто не слышал об успехах компании в гонках и ралли. Вы знаете, в современных машинках весь этот спортивный дух присутствует в полной мере. Хотите прочувствовать — ради Бога. Помимо этого, на мой вкус, красивее Альф машин просто нет. По крайней мере, оригинальнее. В соответствие со сказанным и ощущения от вождения.
В начале хочу уточнить что у меня не ALMERA TINO, а просто TINO (т. к. в списке моделей имеется только A/Tino) чистый японец, праворульный! Владею я этой машинкой, а точнее будет сказать — катаюсь я на ней по дорогам СИБИРИ УЖЕ 3 ГОДА, общий пробег на спидометре составляет 128 000 км.