Известная поговорка — аVтомобилист радуется два раза: первый раз, когда машину купил, второй, когда ее же продал. По отношению к Себрингу вторая радость многократно превысила первую. Но, обо всем по порядку.
Покупка была вынужденная – срочно была нужна машина (таковы обстоятельства, принимаются как данность), но в 2003 году Камри нужно было ждать 2-3 месяца, Аккорд – минимум 3 и т. п.
Себринг был в наличии, плати и уезжай. Тест-драйв показал, что присущей обычно американкам сильной «вальяжности» нет, двигатель V6 2, 7 мощный (205 лс) и приемистый. На трассе получаешь удовольствие (под хайвей заточена хорошо, про город – чуть ниже). Что еще хорошего – управление магнитолой на руле – очень удобно по сравнению с другими машинами сделано (хитрость, что сами коромысла с кнопками с обратной стороны). Повторюсь, машина нужна была как воздух, поэтому решение принято – беру. С какого перепуга Крайслер (сделанный в США) продается в евро, до сих пор понять не могу (Даймлер – не аргумент). Еще сильно подкупил внешний вид – все-таки дизайн, особенно издалека, очень привлекателен. Красивая решетка (правда, места для крепления номера расположены прямо посередине этой самой решетки – чем ее красота просто «убивается», пришлось опускать номер вниз и крепить к бамперу – тогда еще вроде ничего, позже обратил внимание, что многие владельцы именно так и делают).
Ну, раз уж начал с недостатков, то поехали (без приоритетов, так как вспомнится):
Для пассажира на переднем сидении (про водителя и речи не идет) ручки сверху нет. При этом боковая поддержка у передних сидений, как бы это помягче сказать … ну никакая.
Перчаточный ящик оправдывает свое название, но только для лайковых перчаток – зимние уже не влезут. Ниши в обшивке передних дверей – только для шариковой ручки, утрирую, конечно – даже маленький сильно складной зонтик туда запихнуть (именно запихнуть, а не положить) можно. И … все! Потолочный карман для солнечных очков … предполагается, что надо и совесть иметь, слушайте песню «Валенки», товарищи.
При открытом окне и положенной на дверь руке – локтем 100% цепляешься за архаично торчащую «закрывашку» — раздражает сильно.
Вообще слово архаично применимо к массе мелочей, на которые вначале не обращаешь внимания. Архаичный огромный регулятор наклона фар – его бы на ГАЗ-51 ставить!
Качество пластика – cheap looking, сборка – не гремит и радуйтесь, а щели как на Жигулях – это ничего…
Американец он и есть американец, видимо именно поэтому, подрулевой переключатель перегружен так, что ощущение идиотизма конструкторов, которые, судя по всему, в голодном чикагском детстве не наигрались в кучу малу, понимаешь сразу. Еще они в детстве пИсали на соседскую машину, их поймали и били по заднице, а они говорили, что это она сама, а им не верили, поэтому летом, когда вы подойдете к себрингу, то увидите, что он описался на полведра – дренаж кондиционера выведен просто вниз!
Рычаг автоматической коробки поставили по-европейски, на тоннеле, правда чем сразу закрыли доступ к пепельнице – борьба с курением, очевидно. Раз уж речь пошла об автомате, то в городе при «пробочном» движении для обеспечения плавности хода приходится ловить момент перехода с первой на вторую, иначе – дергается машина (а так – только нога! )
Они (конструкторы) вообще то и другие машины в своей жизни тоже видывали, и захотелось им применить и современные достижения. Зеркало с автозатенением поставили, поэтому, когда сзади к вам пристроится заходящий на посадку самолет с прожекторами, то оно затеняется, а если просто какой то идиот с дальним светом, то … не затеняется. (Это не неисправность, позже проверял на сервисе! ). Еще они видели trip computer и его поставили, но логика его работы и перехода к метрической системе … ну да ладно у меня инженерное образование – разобрался!
Логика освещения салона описанию не поддается, бред какой то опять. В попытках автоматизировать все и вся, ручного отключения просто нет. Также как и нет индикации включенного ближнего света… противотуманок есть, а ближнего нет…
Бампера сделаны из папье-маше, поэтому наезд на кучу даже не льда, а снега (при парковке тихим-тихим ходом) приводит к трещине под замену этого самого бампера («дешево» – бампер 800 евро, снять-поставить 50 и покрасить 150) и так два раза, в общем если бы не страховка, то попадалово на 2000 этих самых евро…
Но страховка не покрывает ТО, а оно тоже «дешево» – 12000 км – 300 евро, а 24000 км – только сидите, чтобы не упасть – 800 (из них почти 400 – два комплекта тормозных колодок при неагрессивном стиле езды!!! )
В общем, можно еще продолжить, но наверное, хватит и когда я ее в конце концов продал, то совершенно искренне был рад, чего и вам желаю.