Хонда Сивик, кузов EU3, 5 дверей, правый руль, пригнана из Японии, двигатель D17A, без турбонаддува, мощность 130 л. с. , белый металлик, коробка автомат-вариатор, ксенон, климат-контроль, полный электропакет. Пробег на момент покупки 44000 км. Сейчас всего 45000.
Кузов в идеальном состоянии, состояние ходовой, двигателя и трансмиссии в отличном состоянии, да же масла и фильтры новые, замены попросили только свечи. Так что, о надежности говорить рано, но хочется верить, что японское качество свое дело сделает.
Ну что, все прелести правого руля я имел удовольствие испытать на себе и своей жене, которая была против покупки праворукой машины. Надо сказать, что все, что написано в Интернете по этому поводу — чистая правда. Есть, конечно, люди для которых перестроиться на другой руль — дело архи сложное, но только не для меня и моей жены, которую теперь из за руля не выгонишь. Освоились быстро и безболезненно, цена вопроса — неделя вождения. Желательно не прыгать с правого руля на левый, т. к. к виду из окна привыкаешь быстро, а вот подрулевые выключатели все время «путаются», но если у вас один аVтомобиль или оба (все) «правильные», то проблем не будет вообще!
Ездил я на разных авто, но никогда на «автомате» и никогда с правым рулем. Теперь для меня ясно, что в будущем только «автомат» и только двигатель мощнее 100 л. с. , все остальное — компромисс. Наш автопром — это……….. НИКОГДА!
Отвлекся, так вот, подвеска достаточно мягкая, крены в поворотах минимальные, можно позволить себе войти в поворот быстрее, чем обычно, при этом кресло прекрасно держет тельце и порой не чувствуется, что вообще повернул. Шумновато при езде по плохому асфальту, все камушки ударяясь об арки колес не будут незамечены водителем. В общем с шумоизоляцией, можно было и поработать.
Климат работает без вопросов — штука удобная, печка эффективная, только вот греет левую ногу охотнее, чем ту, которая давит на газ — странно, почему нельзя было сделать подогрев и правой?
Обзорность здорово ограничивает правая стойка при правом повороте, один раз чуть тазик не помял (просто не увидел, что он мне навстречу поворачивает), теперь выглядываю за стойку перед поворотом.
Заводская грамотная тонировка делает машину богаче, а в салоне уютнее.
Салон — светлый велюр, достаточно аскетичный дизайн передней панели, ничего лишнего нет, протирать пыль очень удобно, ни каких закоулков нет. Руль удобный, приятно лежит в руках. Регулируется по высоте. Усилитель руля — электрический. На высокой скорости наливается тяжестью, напоминая о том, что скорость высокая и лишних движений не нужно, но при резком повороте руля — отклик мгновенный, спасибо японским шинам Brigstone. На стоянке — очень легкий и информативный, сам возвращается после поворота в исходное положение. На скорости 160 (максималка искусственно ограниченна 180 км/ч) идет очень уверенно, аэродинамических шумов, раскачки нет. Да же колея не ощущается, скорость можно определить только по спидометру. Машина создана, что бы ездить быстро и безопасно.
Автомат — вариатор. Много о нем информации, могу сказать, что это наверное, самое лучшее, что сегодня есть из автоматов. Катался на Mazda 6 (140 л. с. ) с автоматом (обычном), там отклик получишь, только ести наполовину выжать педаль газа и дождаться переключения на 2 передачу, а мой вариатор — тащит с места как паровоз на холостых. Хотя это и плюс и одновременно минус, т. к. в пробке, если бездумно давить на газ, а потом на тормоз, то постепенно начинает уставать шея от резких ускорений.
Расход топлива скромный, на полуспущенных шинах 10, 5 (АИ-95), а сейчас в 8-9 по городу, мне не приходит в голову другой аVтомобиль с такими параметрами мощность/расход. Возможно Mazda Capella, но двигатель там не такой надежный. Меня устраивает.
Такие машины на каждом углу не стоят, поэтому, если вы соберетесь купить такой же, будьте готовы, что на любой стоянке, мойке, гараже, вы будете отвечать на кучу вопросов. Я еще не устал, да же приятно, но скорее всего, скоро достанет.
Автомат нужно прогревать, поэтому я раскошелился на сигнализацию с дистанционным запуском. Очень удобная и «понтовая» вещь. Многие мои друзья балдеют не столько от машины, скока от сигналки. Да и зимой кому охота свою задницу морозить во время прогрева — лучше пусть это делает машина сама.
Что еще? Если вы хотите бать машину с магнитолой и тем более с телевизором и GPS навигацией — то тратиться на это не стоит, т. к. работать у нас не будет (форматы не совпадают, вот у меня магнитола только до 90 МГц работает, спасаюсь только CD дисками), а привлекать потенциальных воров большой монитор будет! Так нафига козе баян?
Машина хорошая, брать можно. Вроде ничего в ней особенного нет, а хочется ездить и ездить.
Жду не дождусь возможности поехать в Финляндию на ней. Ударить, так сказать, автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! А заодно и машину на ходу как следует протестировать.