Об аVтомобиле: 1991 год выпуска, седан, двигатель 1. 8 инжектор (4G37). Пробег 250 тыс. км.
Внешний вид и кузов.
Внешне, на мой взгляд, аVтомобиль выглядит довольно агрессивно (в отличае от следующего поколения). С 1990 года идет немного другая задняя оптика, а с 1991 — другая решетка радиатора. Листвы нету (присутствует на версиях EXE), о чем сильно не жалею, потому что видел сколько под ней собирается всякой дряни. Металл кузова очень тонкий — от того и множество ям на капоте, крыше и багажнике: поставишь сумку или обопрешься — и готово. Очень много аVтомобилей с мятыми задними юбками: они довольно причудливо выгнуты и на удивление гораздо жестче остальных кузовных элементов. Так что если зацепил за пенек или за бордюр — руками прежнюю форму не придаш. Очаги коррозии возникают на задних уголках передних дверей, на заних частях передних крыльев и в нижней части передних стоек.
Салон.
Салон большой. Сразу даже и не верится — он гораздо больше чем в Е34. Велюр. Очень удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой (но не во всех версиях комплектации). Очень удобный подлокотник между передним сиденьями с двойным боксом и подстаканниками. Очень продуманное расположение всех органов управления — все под рукой и ни к чему привыкать не надо (врочем как и у большинства японцев). Козырек приборной панели и размер тахометра и спидометра при первом взгляде наводят ужас — уж больно они большие. Привык, ) Качество материалов — на высшем уровне — совсем не тот дешевый платик, что сейчас в 9 из 10 новых авто. Багажник средних размеров.
Двигатель и ходовая.
Обычный 8-ми клапанный с многоточечным впрыском. 90 л. с. Очень хорошо разгоняет аVтомобиль где-то до 4 тысяч. Потом темп разгона затухает. Расход топлива составляет 10 литров 92-ого на сотню в городе (что на 100% соответствет показателям, заявленным производителем) На трассе при скорости 90 — около 7, 5 литров, при 150 и 4 пассажирах доходит где-то до 13. Зимой расход повышается в среднем на 1 литр. Очень сильно на разгон влияет качество топлива и его количество в баке.
Передаточные числа РКПП могли быть подобраны и получше (на мой взгяд). Со временем возникают сложности с включением 3-ей передачи (болезнь всех таких галантов, но у меня проявляется лишь при интенсивном разгоне).
Подвеска не мягкая. Но как он стоит на дороге! Это просто песня! Как заныривает в повороты! На 140 начинает немного плавать, но как только переваливаешь за 160 — все пучком (наверняка благодаря заводскому спойлеру)! Единственное, что иногда достает — большой радиус разворота.
Электрика.
Есть все, что могло быть в авто такого класса в 91 году, кроме, пожалуй электросидений. Работает… тьфу-тьфу-тьфу. Единственная беда: лампочки габаритов и стопаков уж слишком часто перегорают. Очень больно ECU реагирует на обесточивание. Главное не паниковать: через 5-100 км пробега его работа восстановиться.
Катаюсь уже три года и до сих пор доволен. Пару раз были порывы продать, но… своя рубашка и т. д. Жалко…. , ))
Почему тогда поставил такие отметки?
Безопасность: 3 — не проверял. И слава богу.
Комфорт: 3 — ведь есть W140, )
Ходовые качества: 4 — Я в восторге, но это авто 1991 года.
Надежность: 3 — авто 1991 года. Хотя среди своих однолеток можно ставить 5.
Внешний вид: 4 — ведь есть галанты после 1996 года, )
Запчасти.
Приведу цены на то, что сам менял и на что помню:
Фильтр топливный от 9$
Фильтр масляный от 5 $
Фильтр воздушный от 12 $
Тормозные колодки передние от 22 $ (бывают 2-ух видов, так что при покупке лучше иметь с собой «оригинал»)
Помпа: 35 $
Радиатор: 105 $
Запчасти по двигателю тоже не дорогие, но конкретных цен не помню.
Наконечники, тяги, серьги и т. д — где-то от 5-9$
Сайлент-блоки от 4$
Аммортизаторы: от 150$ за пару передних и 100$ за пару задних. Ровно как и пружины.
Практически все, что менял — менял своими руками, хоть далеко не автослесарь.