Родители купили под новый год в 2003. Что могу сказать из опыта полученного пр иэксплуатации.
1. Внешний вид. Иногда смотришь на дороге Vitar'ыч едет, совок совком, а на родительскую смотрю и глаз любуется. Всё таки могут люди хорошую машину загубить. Машинка смотрится когда чистая, особенно хорошо ночью, серебристая и с включёнными противотуманками штатными, кстати довольно здорово освещающими дорогу, хорошое подспорье головному свету.
2. Непонятно предназначение задних фонарей, расположенных побокам на кузове, черти косоглазые могли бы стопари в них сделать ещё одни. При постановке на учёт сотрудник гибдд долго утверждал, что у нас не работают СТОП сигналы. Мы поначалу тоже удивились как это?))
3. Подвеска: эноргоёмкая, но жёсткая, мало того, что чувствуется каждый шов на дороге, так машину здорово трясёт, когда едешь скажем по щебёнке или по неровностям, повторяет поверхность по рельефу на 100%.
4. Проходимость: действительно как танк, помню зимой когда на дорогах лёд лежал, на полном приводе со светофоров уходили как по рельсам. мало кто мог поспорить, это приятно не пробуксовок ничего пидаль в пол и пошёл. В глубоком снегу главное сильно не топить, а то снесёт, а если съехал с колей лучше остановиться и выползти задним ходом и наче можно закапаться, при этом работа рулём не даёт результатов.
5. Один раз чуть не стал свидетелем возможно огромной трагедии. Ехал по киевке под 110, меня обогдала витара, я думаю 140 шла. Впереди строили дорогу, но положили временный асфальт, хороший, но не ровный, дорога сильно волнилась, так вот, было всё очень быстро, но я точно видел, что на 3 или 4 волне витара подпрыгнула воздух, а водитель облажался, в этот момент нажал на тормож, колёса соответственно заблокировались и при приземлении в аккурат повалил дымок и птичка оказалась на встречке. Уж не знаю как, но он умудрился проехать между 2 рядами машин и бетонными блоками отгораждающими дорогу от ремонта, конечно много машинок вылетело на мою полосу, я тоже в штаны неподетски наложил, но вроде всё хорошо прошло, правда мне потом пришлось минуток 5 отходить на обочине, после того, как мимо меня пронеслась справа (со встречки) не то Audi 6 не то что-то такое. Вот. Так что крейсерская скорость 100. на пятой можно в 10 уложится в смешанном цикле.
6. после первой же зимы отгнала трубки кондея, пришлось менять по гарантии. Но в СИМ'е их плохо прикрепили и теперь из них течёт нечто.
7. После второй зимы радиатор превратился в труху, ткнёшь палцем, а соты сыпятся как прошлогодние листься. Пока не трогаем. Но чувствую третий зимы не перенесёт.
8. Зимой лопнул задней бампер от мороза, точно могу сказать, что физического контакта не было, а лопнул на сгибых сверху, под псевдофонарями. Я так думаю, что в этих местах были нехорошии напряжения, вызванные неправильным креплением. А при —15 и треснули. В СИМ объявили $570 за 2 трещины длиной 5 сантиметров каждая, после чего в душе были посланы. Бампер починили сами мнизу присабачили эпокситку на ткане а сверху залили поксиполом отшкурили и покрасили серебрянкой + лак. Хорошо что у них маркировка краски на заводе совпадает с тем что продаётся, а не как у наших написано Мурена 377, а после покраски выясняется, что у Мировых производителей Мурена другого цвета).
Собственно всё.
P. S. Я бы ещё подкрылке поставил на витару. Что-то их пластмаски защищают арку наполовину, часть краски уже съел песок. Посмотрим, что будет дальше.