Приобретенная мной Nissan Sunny, стала первой автомашиной-иномаркой. До этого восновном у меня были «Волги». Поначалу долго решался на правый руль, а потом когда сел за него долго не мог понять, что же мне мешало сделать это раньше!!!
Машину выбирал через интернет на Московских авторынках. Прежде всего, критерием выбора была стоимость авто, поскольку я распологал ограниченным бюджетом. И вот подходящий по цене аVтомобиль я обнаружил на автостоянке японских авто. Причем изначально я предполагал покупку совсем другой машины, но прибыв на место я выбрал Nissan Sanny.
С первых же дней машинка повергла меня и мою жену в восторг! К рулю привыкал ровно пол-дня и уже к вечеру спокойно рассекал по Московским улицам. Уютная, красивая, с автоматической коробкой (которая сразу проявила все свои приимущества в Московских пробках), удобные кресла, да что там говорить, представте что до этого я ездил на «Волге» и все станет понятно!!!
Машина сразу влилась в напряженный трудовой ритм. Ежедневно я делал поробег по 200 — 300 км, а иногда и больше, поэтому к концу лета (авто было купленно в мае 2003 года) я намотал на ней порядка 50000 км! При этом никаких проблем! Друзья узнав, что у меня авто с автоматической коробкой передач, заявили что перестанут меня уважать если я не поставлю сигнализацию с автозапуском. Пришлось прислушаться к их совету.
Где то к осени я столкнулся с перврй проблемой. Полетел генератор. Уж не знаю как это получилось, но его пришлось менять. Покупать новый за более чем 300 дол из японии мне показалось дороговато и я пошел по другому пути. В Москве есть контора, которая ремонтирует генераторы или обменивает их на уже отремонтированные. Таким образом я решил эту проблему за куда более скромные деньги и езжу до сих пор.
Потом я обнаружил, что у меня прорван пыльник ШРУС-а. К сожалению его замена не спасла сам ШРУС, видимо было уже поздно. Долго не мог найти зап. часть. Смущало то обстаятельство, что у меня ABS и на ШРУС-е закреплена соответствующая «коронка» которая почему то не поставлялась с новой зап. частью. После некоторых мытарств, мне стало известно, что эта «коронка» просто выпресовывается а потом закрепляется на новом ШРУС-е посредством аэробного герметика, что собственно и было проделано силами автосервиса в Москве.
Пожалуй больше меня ничего не беспокоило. Старался вовремя менять масло, свечи и фильтры. Пробег уверенно перевалил за сотню и приближался к 200000 км. И тут я переехал в Саратов. Здешние дороги моментально «убили» стойки на моей машине. Пришлось их менять. Заказывал через интернет на рынке. По цене они оказались вполне сопоставимы с амортизаторами на любую другю Советскую машину. Заодно приобрел тормозные колодки. Все это вместе и было успешно заменено.
Можно сказать, что все эти проблеммы относятся к текущему обслуживанию аVтомобиля. Серьезная беда случилась, когда полетел датчик расхода массы воздуха (ДРМВ)…. Вот тут я был в некотором шоке. Новая запчасть из Японии стоила порядка 1000 дол. Были предложения и по контрактным деталям, но что самое странное, как только речь заходила о поставке, как тут же народ отказывался с ней связываться. В итоге машина простояла долгих три месяца, пока наконец не нашли нужную деталь за 7000 рублей. Она была контрактной, вернее снята с контрактного двигателя.
Вроде бы ездит до сих пор.
Любопытно отметить, что в процессе поиска, мне поначалу выслали другую деталь, и она категорически не подошла к моему двигателю! Оказывается поставщики не учли каталожный номер ее, вернее вторую половину этого номера, из чего следует, что каждая малая «цифирка» в нумерации зап. части имеет большое значение!
Ну вот вроде бы и все. Сейчас машине 8 лет, она пробежала 220000 км. и вполне прекрасно себя чувствует за что спасибо Японскому автопрому.
P. S. Недавно делал диагностику ходовой. Автомеханик покручивал, постукивал, ковырялся, напрягался…. и при этом все приговаривал: «.. эта всех нас переживет.. » А на прощание мне заявил, что мол дескать если соберусь менять авто то только на японский! А я ему добавил.. именно так и именно на праворульный. Довольный результатом диагностики я укатил в Питер.
Сейчас решился продавать авто. Хочется что покрупнее для семьи и чтоб в путешествие можно было. Даже присмотрел уже: тоже Nissan но уже Liberty. А моя первая «японочка» уверен послужит еще..
Ангела Хранителя на дорогах!
Совет покупателю:
Для города и повседневной езды.
Удобная машинка.
При пркупке сразу все проверяйте: фильтры, жидкости, пыльники.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>