Купил машину в марте 2005 года, годовалую 3 литра V6 186 л/с, с пробегом чуть больше 5000 км и с двумя годами гарантии. Т. е. можно сказать что новую. Машина радовала с первого дня. Прежде чем покупать перешерстил море журналов, а ткже изучил данный сайт (за что огромное ему спасибо) поэтому ко всем недостаткам и достоинствам описанных в других отзывах был готов. Кстати все недостатки действительно имеют место быть, но на мой взгляд, все достоинства с лихвой их покрывают.
Здравствуйте! Мне 21 год, живу с родителями, отец постоянно в разъездах, поэтому выбор и дальнейшее вождение авто поручалось мне. Опыт вождения – всего понемножку: )
Праворульные машины — экзотические иномарки, особенно для западной части территории России, поэтому марка Тойота Аристо для большинства неизвестна и определяется как праворульный Лексус GS300. Однако это далеко не так, и я попробую немного прояснить, в чем отличия.
В настоящее время Паджерик у меня уже второй, приобрел его что называется осознанно. А история моего вхождения в мир 4х4 такова: до своего первого внедорожника я на чем только не ездил, водил ГАЗ-66, ЗИЛ-157 (Бэмс), 131, вездеход ГАЗ-54, и др. все это благодаря тому, что долго жил на дальнем Севере. Самой комфортной легковой машиной в то время у нас считался УАЗ или ГАЗ-69 (козлик). Так что опыт вождения по бездорожью имелся солидный. Здесь же с удовольствием сидел за рулем легковушек, от Волг и жигулей до иномарок. Я ясно понимал, что в легковых аVтомобилях мне нравилась возможность получения отдачи от движка при нажатии на педаль акселератора. Необходимо заметить, что на дороге никогда не лихачу, не подрезаю, стараюсь водить корректно относительно других водителей, но при этом по возможности быстро. А за городом люблю скорость (в пределах разумной безопасности). Поэтому, когда продавал навороченную (не мной) Ауди-100 на спортивной подвеске на душе было грустно. И в тот момент как ни странно на примете не было машины, которую хотелось бы, именно ХОТЕЛОСЬ бы приобрести. Вот в таком состоянии я и поддался на уговоры друзей, что нужно сменить привычку, попробовать что-то новое. и т. д. Дескать сядешь например на джип, больше никогда не пересядешь обратно на легковую и т. д. На тот момент один из моих хороших друзей продавал Паджеро, 3. 5 литра 205 лошадей, полностью заряженный. Я знал, что дорогую машину покупать с рук опасно, так как потом можешь залететь на такой ремонт, что небо покажется с овчинку, и если бы я не знал эту машину, и тем более не знал что мой друг АККУРАТИСТ с большой буквы, то скорее всего до сих пор ездил бы на какой-нибудь легковушке. НО…. в тот момент я оказался СЛАБ, поддался на рассказы «бывалых» джиперов и…. вот я уже рулю по дороге на Паджерике. Ощущение — САМ ДУРАК!! Вместо комфорта едешь как на автобусе, остроты руля и акселератора нет, все плохо, все не так, просто САМ ДУРАК! Как же я ругал себя.
Знаете как бывает, ругаешь отечественный автопром, говоришь, что никогда за руль его творений не сядешь, но приходит время и садишься как миленький, по крайней мере, на время. Вот так и у меня, ездил на разных машинах от гольфа и хонды, до лянчи и не думал, не гадал оказаться за рулём этого пепелаца, но дали служебную четвёрку и вот езжу уже почти 8 месяцев, ругать её не буду, жигули не пинал только ленивый, хвалить, правда, тоже особенно не за что, это не самолёт как хонда, да и не супер эконом как дизельная лянча. Но вот одно правило, которое я вывел за годы эксплуатации разных машин, здесь подтверждается на все 200%, а правило нехитрое и большинству знакомое — следи за машиной и она тебя не подведет. Так вот и 4-ка, лью полусинтетику Вальволин, вместо лукойла, меняю через 10 000, хорошие фильтра, поменял резину на летнюю Мишлен, это, конечно, не превратило её в болид Ф-1, но на дороге чувствуешь себя гораздо увереннее, в ближайшем будущем перетряхну подвеску, поставлю хорошие газовые аммо и пружины. Возможно, кто-то усмехнется, читая всё это, но, честно говоря, собственная жизнь ей богу дороже, гораздо смешнее выглядят люди покупающие б/у резину или ездящие на хороших машинах зимой на летней, а летом на зимней резине. В общем, смех смехом, а за 8 месяцев проблем с машиной особых нет, все в рамках ТО, и это притом что машина разъездная.
Автомобиль оправдывает свое название «конструктор для начинающего автолюбителя»: ) Все предельно просто, надежно (местами — даже очень! ), а главное — дешево. С таким аVтомобилем не страшно колесить по дорогам нашей страны, ибо починить Вектру смогут в любом гараже, что называется «у дяди Васи», как и Жигули. Запчастей много, и они доступны по цене.
Всегда восхищался и не понимал владельцев супербайков. Нестись по трассе со скоростью, в среднем, в два раза выше, чем скорость основной массы аVтомобилей, ежесекундно рискуя оказаться перемолотым в яичницу нерадивым или подвыпившим обладателем коня о четырех колесах. С другой стороны, когда бедра крепко стискивают стальные бока мотоцикла, а руки сами собой ложатся на рифленые ручки, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км в час менее чем за 2 секунды, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа. Впрочем, речь сейчас не о суровых байкерах.
Автомобиль бы приобретен не новым, в августе этого года с пробегом 15000 км, из партии первых рейсталлинговых обновленных Пример. Комплектация седан с двигателем 1. 6, механика, Comfort за 17850 убиенных енотов. Мною лично пройдено первое ТО-15000 в дилерском центре, стоимость 2990=00 руб. , замена масла и фильтров с диагностикой основных узлов, предписанной в рекомендациях производителя Nissan.
Начну с того, что это мой первый автомобиль. Училась водить я, как, думаю, и многие ученики автошкол, на изделии отечественного автопрома. Именно тогда я и поняла, что больше никогда, НИКОГДА! не сяду за руль отечественного авто.
Вот и прошел год с Ксю. И мои ожидания он оправдал, т. к. я не знал с ней много проблем. Купил я ее 2-х годовалую в хорошем состоянии у знакомого в начале июля 2004г.
С5, есть всё кроме кожи(по идейным соображениям) и люка(раздельный климат). Новая модель (рестайлинговая). Купил месяц назад, проехал 1000 км. По трассе и городу.
Добрый день, господа! (Да-да, именно только господа, потому что, если дама сядет за руль Инспаера, я лучше останусь дома. ) И так добрый день. Надеюсь, что мой скромный опус кому-то поможет принять окончательное решение, а кому то задуматься «прав ли он выбирая не Инспаер».
Всем привет, купил я автомашину в апреле 2005 года, тому предшевствовала полугодовая дилемма что же все же купить: подержанную нашу, иномарку, новую иномарку или все новую нашу и какую.. измаялся сильно много форумов, отзывов перечитал: ), до этого я как права получил едил на копейке (сгорела в гараже), затем как работать начал в Москве и заработывать больше 600 купил себе подержанную девятку и ездил на ней на работу (попал в аварию на Королевском мосту пять маши, я между сузуки спереди и ниссаном сзади.. нисан всмятку я тоже, у джипа сузуки фаркоп застрял между моими фарами… сам не пострадал. Ремонт соответственно сузуки 2500, нисасан 12000, моу купили за 1300) что-то я отвлекся… вобщем накатал я без малого 8 тысяч, масло поменял сам 2 раз. Машину эксплуатирую по всякому и на отдых езжу по 300 км день и на работу часто 150 км, таксовать не гнушаюсь, благодаря раскладывающимся задним седениям (для меня было открытием в салоне, после чего не раздумывая взял 15-ю а не 14-ю) и удобно открывающемуся багажнику теперь лучше перевозить хлам из гаража и дома на дачу.
Мой поиск авто начинался Toyota Corolla Levin — есть такой небольшой и шустрый авто, в кузове купе. Почему Toyota?! И почему праворукая? Много причин — как сказал один чел — если в других авто за опции просят деньги — то в этом авто все включено по умолчанию;) Тем более леворукого опыта у меня большого не было. В итоге мытарств Levin оказался не мой — что к лучшему — очень мал внутри. Sprinter Marino кстати тоже не многим больше — хотя и седан.