Вообще, если рассказывать, то я думаю стоит это делать по порядку, хотя бы за год до покупки авто…!
Все началось с поездки в Хабаровск к родной тети которую не видел 13 лет. Плюс будучи военным, обзавелся кучей друзей которые служат в том числе и на Дальнем Востоке. На тот момент была у меня девятка 2000 года. Не буду говорить что это «таз» и все такое, нормальная машина, брал новую, эксплуатировал 5 лет, поменял только сцепление на 70 тыщах (из них 40000 по Москве) ну и колодки где-то на 50000, а так масло и фильтра.
Ну это лирика, а самое главное, Хабаровск ребята не узнать. Не хуже Европы я Вам скажу, красивый город, и ПДД там соблюдают очень строго (пропускают пешеходов на переходе и на желтом уже останавливаются), что произвело на меня огромное впечатление. А машины, просто песня, едешь и отдыхаешь. Ну а что можно купить по цене нашей девятки там, + надежность + большой салон + дешовые запчасти + ремонт своими силами + доставка. Смотрел газеты, ходил по рынку, все дорого, нашли у нашего же сослуживца в гараже Тойоту корону 94 года. Сколько она там стояла я не знаю, наверное давно, слой пыли, вмятина на капоте, треснутый бампер, лопнутая фара. Что случилось?, сказал упали коробки, судя по хламу в гараже возможно, но мне было плевать, движка в норме, ходовая тоже, слабые задние стойки (что-то возил?) но в салоне чисто. Вобщем завилась с первого раза, поехали на сервис, все устранили за 2 дня. Правда капот покрасили как то пятнами, но это я определил уже в Москве.
Ну а теперь о самой машине: что я первое сделал, поехал в приличный сервис и сделал диагностику.
Результат:
Двигатель — без замечаний, заменил 2 подушки;
Ходовая — зад менять, перед — износ 30%, все остальное в норме.
Неплохо подумал я. Заменил масло и фильтр сам.
Эксплуатирую с апреля месяца, пробег за это время 12000 км, не малый.
Что вылезло:
1. Вышел из строя клапан-крышка радиатора, следствие при давлении 0. 9 Мп лопнул верхний бачек радиатора и это на трассе Москва — Воронеж. Остаток ехал на дисцилированной воде. Неремонтопригоден, только замена. Крышка оригинал — 372 руб, радиатор 2300 Тайвань.
2. Начало сачиться масло из под датчика давления масла, малыми каплями, но все равно неприятно.
3. На пикнике, сдавал назад и наехал на деревяшку, сломалась пластиковая правая защита картера, честно говоря хлипкое Г…, лучше ставить нашу от Карины «Е» на весь движок.
4. Стерлись до конца задние колодки, заменил сам, не тяжелей чем на девятке.
Собственно и все.
Аппаратом доволен, но растет семья задумываюсь о Спасио.
Совет покупателю:
Скажу так это что-то вроде Пассата В3, если Вам нужна машина на каждый день, то биш, работа — дом ну и так помататься по городу, без понтов и выездов на показ у кого круче тачка, то лучшего за такие деньги искать не стоит. Комфорт, надежность и неубиваемость танка + дешовый ремонт делает ее на порядок выше всех. Не зря в Хабаре этих машин пользуются особой популярностью да и цена на них не падает.
И еще, при покупке советую заранее позаботиться о приличном сервисе специализирующемся на Японках. При покупке обязательно сделать как я диагностику и не пожалеть на это денег. + Для успокоения поменяйте сразу ГРМ, сальники и помпу. Масло, фильтра, антифриз. Сделайте химичистку салона. Проверка ходовой обязательно, это Ваша Жизнь!!! Не рискуйте, все что надо меняйте, ставте новое, оно прослужит долго. Не берите детали на разборках, это хлам и лом.
И слишком хорошего вида машины, с отличной краской супер чистым салоном, малым пробегом и т. д. и т. п. должны Вас насторожить, 10 лет посудите сами, не одна краска и салон не выдержит.
Любите машину и ухаживайте за ней и она отплатит Вам тем же! Какая бы она Вам не досталась!
Вот увидите у Вас будет ездить, а у того кто не любит свою машину и относиться к ней как средству, развалиться.
Помните, что 90% неисправностей из-за прокладки между рулем и сидением!
Удачи на дорогах!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>