Первый автомобиль ваз 21099 купил у своего друга в 2003г, до этого ездил на рабочей машине ваз 2121нива, сразу скажу наш автомобиль нужно брать только новый, ресурс 3-4 года интенсивной эксплуатации. В начале был в восторге, свое!!! едешь радуешся.
Первое время ездил везде, то есть по всей ленинградской области без разбора, сели с друзьями и поехали. С собой всегда возил насос, ключи всевозможные, масло, тормозуху, трос, первое время было страшновато далеко уезжать, было такое чувство что вот вот что то сломается, потом страх прошел, машина честно скажу не подводила ни разу, ездил практически каждый день круглый год, единственное о чем говорил выше у всего есть свой ресурс будь то аккумулятор железяка и т. д. все зависит от качества изготовления, технологии и если ты что то сам вовремя не поменял хотя знал или видел что ПОРА, а потом начинаешь ругать свой автомобиль, значит ты или ленивый или у тебя есть лишние деньги.
Коротко скажу иномарки однозначно лучше наих машин 1 качество 2 комфорт 3 безопастность, у наших машин запчасти в любом автомагазине а это уж какие ты выберешь хорошие плохие, дорогие дешевые, наш автомобиль как конструктор лего, как сделаешь так и поедешь у некоторых автомобили и через 10 лет как новые.
Поменял на своей машине через 8 мес эксплуатации Крупное
1. Вакуумный усилитель тормозов
2. Помпа
3. Ремень грм
4. Нижние резинки задних аммортизаторов
5. Глушитель
6. Термостат
7. Патрубки охл. ж.
8. Задний тормозной цилиндр и (передний, как только купил подклинивало переднее колесо оказалось закис цилиндр да так что пришлось менять)
9. Расходники колодки, масло, фильтры и т. д.
До меня хозяин поменял главный тормозной цилиндр, да и еще ручник менял Получается практически всю тормозную систему и частично охлождения. По кузову по мелочи подваривали шпоклевали и это при том что машина делалась на экспорт, ездила на ней какая то женщина в питере, потом видимо попала в аварию, удар был в левую сторону в районе средней стойки, потом машину взяли в хорошие руки затюнинговали и она была похожа на 15 модель, покрашена цвет серый металлик я не халюсь но когда приезжал на шиномонтаж или еще где, люди думали что это иномарка в основном женщины но были и мужики что меня всегда изумляло, хотя сами занимались ремонтом машин или просто интересовались что за модель. Перебрали Классно двигатель, короче сделали все очень качественно. Бывший хозяин все время был ей даволен, я у него кое как ее выклянчил, он в то время имел вторую 21093.
Продал я ее летом в 2004году время пришло, забыл написать были еще проблеммы с проводкой один раз даже не завелась все время включалась сигнализация как только включаешь зажигание, Электрик сказал что в проводке сильное окисление подсоеденил сигналку на печку и сказал что лучше всю проводку поменять это выходило в 100 долларов вместе с проводкой, я решил в тот момент что нужно продовать и брать новое чтобы не мучаться а просто ездить.
Купил такую же 21099 99г с пробегом 15тыс километров стояла в гараже в питере у дедешки он иногда (летом исключительно) выезжал на ней на дачу в зеленогорск. Сразу поменял ремень масло термостат помпу(жузжала) передний коренной сальник подтекал датчик включения вентилятора чуть поранше, а то расширительный бачек стал аж круглым от температуры.
Сейчас проехал 30тыс нужно менять главный тормозной цилиндр задние оба цилиндра.
В целом машина так себе осбенно если после того как проехал 300-400 киллометров приезжаешь в гараж слушаешь а в моторном отсеке такое творится того и гляди все развалится аж страшно становится может это от усталости обостряется слух, короче машина первого уровня для начинающих автолюбителей чтобы знали разницу качества и тяп ляп а в целом обидно бьем себя в грудь за рубежем уроды а сами ни чем кроме космоса похвастаться не можем и то не понятно что и там сейчас творится.
Можно еще много написать но чета уже пальцы болят долбать по кла