Много уже написано правд и неправд о Лиане, и дополнить практически нечем, — но есть несколько вопросов к людям считающим себя экспертами!
— Почему когда речь идет о Пежо, Рено, Шкода и т. п. все молча соглашаются и с их клиренсом, и с ненадежностью систем, дубовостью?! А когда речь идет о япошке то они начинают разглагольствовать! Речь идет не только о владельцах Лиан или европейских гольфах, но и об экспертах всех (почти всех журналов). Вывод один – снобизм перед европейскими моделями! А если б были не снобы — то писали бы независимо, но снобизм это характер, и его возможно исправить только работая над собой.
— Когда то какая-то дама написала(в авто ревю по моему) что сев за руль (тест) в БМВ-5 она боялась что ее выкинут по дороге бандиты и угонят тачку – эка невидаль сегодня в Москве БМВ!
Господа, смешно читать, и грустно, что у пера хороших авто журналов стоят вот такие куклы. Сами ездят на вариаторной Хонде, а жалуются что у Лианы посредственный разгон… Такое впечатление что из Москвы они (писари) не выезжают, (а сами сравнивают ее с японским клерком), и так как в Москве зимой лучше не спешить то они и не понимают — зачем полный привод у Лианы нужен вообще и за такие бешенные деньги! Смешно, где вы видели дешевле полный привод — как только не в Лиане! А вот если Москва – Екатеринбург по зиме где 80% дороги чистое зеркало где на переднем приводе 50 км. в час за счастье, и раза четыре за зиму туда и обратно, — это не московские каши, и где от перекрестка до следующего дальше 3 передачи не воткнешь. Я просто в недоумении от хода мыслей этих писак – если клиренс мал (не как у вне дорожника) то зачем нужен полный привод??? На каждого мудреца довольно простоты! Русские не могут без загадок вечности, прямо одни Диогены.
— У меня на даче Днепр с ведущей коляской, так местные часто спрашивают мол, а можно ли отключать коляску чтобы даром не маслала, — а где это вы видели чтобы у моноприводного авто отключалось одно из колес?! Такой же ход мыслей по видимому и у этих Шумахреров, а мы их читаем, верим в них и даже тачки по их наитию покупаем!!! Вот почему-то Мерседес 4 Матик не имеет особого клиренса по отношению к такому же заднеприводному и ничего, все эту ситуацию принимают на ура, и о соотношении цен между ними молчек… Я не против меринов, бэх и аудей – ездил, люблю и уважаю.
— На Лиане езжу год, на полном приводе с автоматом хетчбек, наездил навеняка больше всех – 90 000 км. И в Москве каждый день и по таким дорогам о каких писал выше и просто классно. Поломок – ноль! Только масло, колодки, бензин, 1 раз сход-развал(по своему желанию), ни одного ремня и ни одной лампочки не поменял!!!!!!!! Плановые ТО проходил сам, гарантийные обязательства не соблюдал!
Сэкономил кучу денег, — она ведь всеравно ломаться начнет после 150 000. Да однажды в районе 50 000 км. решил заехать на сервис (за свои деньги) чтобы открыли клапанную крышку посмотрели клапана и всякую требуху — из профилактических соображений, ну они и посмотрели проверили и сказали что все как новое! Я для себя так решил – что если что серьезное и крякнет то сэкономленных денег от плановых ТО всегда хватит на любой ремонт, (не дай бог), и всем советую не выбрасывать деньги на ветер(только если у вас машина японской сборки) — немецкий мицубиси(или еще какой из Рольфа) уже не катит! И ради бога, не сравнивайте Лиану с Фабией (машиной для убогих), это Вас не красит!
У меня была года полтора Ауди 100 кватро, у нее единственный плюс то, что она на больших скоростях дорогу лучше держит, только и всего, хотя аVтомобили супер разной категории. Были русские всех приводов, был Нисан Альмера – так что есть с чем сравнить. Думаю отдать жене эту Лиану, а себе возьму Сузуки Гранд Витара или, если денег хватит, Ленд Крузер 100, других таких «разносторонне образованных» и с правильной ценой не вижу, т. к. у остальных что-то на 5, а что-то на 1…
На этом Все. Извините за резкий тон – но надо же кому-то и решение принимать и расставлять точки над i, а то можно век мучиться в агонии и выискивать недостатки по причине неумения быть счастливым в выборе… Пока.