Машинка была мамина, но обслуживанием занимался я да и ездить приходилось частенько: )
Досталась с пробегом 58 тыс. в 2002 году. Скорее всего скручен, хотя предыдущих 2-х хозяек мы знали: ). Сервисная книжка была в наличии, но, как оказалось, там не были отмечены несколько операций: замена диска сцепления (дамы — с: )), замена задних тормозных колодок.
Во время эксплуатации (20 тыс. ) пришлось немного восстановить аVтомобиль: (. Менялись шаровые опоры, наконечники рулевых тяг (невозможно было отрегулировать развал-схождение — закисли намертво: (), задний правый тормозной цилиндр, задние амортизаторы (были живые, но умерли резиновые втулки, а они идут лишь в сборе), ремень ГРМ с роликом, ремень генератора, заварили последнюю банку глушителя, механизм управления заслонкой забора воздуха. Кое-какие работы выполнялись по карбюратору: чистили: ), регулировался механизм повышения оборотов ХХ при включении кондиционера (есть там такая фича) и пусковое устройство… В остальном — замена масла, фильтров каждые 10 тыс. Ну и колодки передние менялись также… Прилично набежало… Хотя нужно сказать, что теперь машина просто в идеальном состоянии.
Управляемость, комфорт и скоростные качества:
Тем, кому удалось поездить на пежо, уже не нужно объяснять, как они руляЦЦа: ). По роду своей деятельности связан с аVтомобилями (шумоизоляция), удавалось попробовать на ходу многих… Так вот пежо 106 по остроте и обратной связи даст фору многим псевдо-спортивным аVтомобилям. Двигатель 1, 4 75 сил весьма резвый, конечно не ГТи: ), но в городе держаться левого ряда не составляет труда. Несколько портят впечатления слишком растянутые передачи КПП, но, видимо, основная часть юзеров данного авто — милые дамы, а им в большинстве незачем заморачиваться частым переключением передач. А амбициозных водителей машинка также способна удовлетворять, если держать обороты поближе к воображаемому редлайну: ) (в дорестайлинговых 106-х (до 96 года) тахометр присутствует лишь у ГТи и у дизелей). Если один в салоне, то ехать быстрее 110-120 достаточно стремно. Легкая короткобазная машинка «козлит» на неровностях, а дороги у нас (Киев) сами знаете какие: (. Если в машина сидит человека 4 (что само по себе равносильно подвигу — места откровенно мало), то 130-140 даются вполне легко и могут быть крейсерской скоростью, только руль крепко держать надо — обратная связь на уровне…
Подвеска — как всегда разумный компромисс между управляемостью и комфортом: ). В меру жестко, как и у всех маленьких авто…
Благодаря кондиционеру, летом в салоне хорошо, но найти машинку, подобную нашей — очень сложно, в основном пустые как бубен: (.
Машинка интересна для всяких там ралли, слаломов да и тормоза очень цепкие… Правда, легкая и, как следствие, очень ощутимая недостаточная поворачиваемость — не стоит шутить со скоростью в поворотах и на скользкой поверхности. На снегу андерстир легко лечится одновременным газ+тормоз, на асфальте — не пробовал: )…
Если сложить задние сиденья, то багажник становится большим, а так у мамы компрессор и ящичек со всякой фигней занимал его почти полностью: ). Типично городской аVтомобиль. Места в салоне — росту во мне 186 см, вешу больше 90 кг, в кресле удобно, но коленкам уже тесно. Про «сидеть сзади» не говорю — при габаритном водителе это просто невозможно: ). Однако, сидеть за моей мамой у меня вполне получалось…
Пару слов про кузов: никаких проблем с краской нет. Сколы, безусловно, имеются, но никаких следов ржавчины: ). Краска по-прежнему блестит и чистый авто на свои годы не выглядит…
Сейчас мама купила другой авто… Была у меня мыль оставить пыжик себе (езжу на ваз 2106), но все же немного отпугнули расходы на эксплуатацию… Потому 106-й продается