Машину покупал в Москве на Новый год, гнал сам до Самары (1100км — проехал без остановок за 11 часов, ну кроме трех заправок). Из инструментов одна отвертка, домкрат и баллоник. Первые впечатления хорошие — дорогу держит изумительно, непривычна была низкая посадка (при моем росте 175см передней кромки капота не видно, что впринципе особо не мешает), огорчала отвалившиеся по пути задняя бочка глушителя (резонатор) и не работающий спидометр. На момент написания отзыва — отъездил уже 6 месяцев.
Цена 3200 баксов, год 1994, цвет темно-серый метталик, пробег 118 тыс. км, комплектация GSI — четыре стеклоподъемника, ГУР, кондиционер (у меня не работет — надо заменить резинку и заправить). Двигатель G15SF 90л. с. (General Motors).
Бочку заднюю от Москвича 41-го поставил — особо не вставляет, со временем заменю на родную. Загудели задние подшипнике ступицы недавно — заказ новые (все 4 + 2 сальника- около 28 баксов обошлось). Заменил свечи (обычные классические бриск). Поставил тормазные диски лукас, колодки тоже лукас — выяснилось что в машинках поршеньки заржавели (ремкопмплект 450 стоит на одну сторону — придется взять)… так что если сделать — к тормазам притензий вообще не будет. Диск сцепления похоже тоже кончается судя по положению педали. Заменил рулевые наконечники — убитые оказились оба (стуки в ходой почти пропали), а вот шаровые — родные на заклепках оказались живыми еще — тоже заменил.
Замучился с зажиганием — вначале грешил на топливный жиклер (форсунку впрыска) — заманьячил ее по полной с прочистками, дело чуть не дошло до покупки новой (136 евро) — потом разобрался что все дело из-за зажигания… точнее какой-то индукционной катушки в нем. Разбирался месяца 1, 5. Ездил пару раз в опелевский сервис (там не нашли ни чего, но жиклер проверили и сказали что не он, стал искать дальше). Ремонт обошелся в 220р — покупка катушки новой (до этого крышку зажигания и бегунок заменил). К двигателю нареканий больше не было… заводится без проблем в любой мороз — рвет до дури, расход по трассе около 6 литров составил на пятой при скорости примерно 120-140км/ч. В городе до 12 — когда зажигаю. В среднем 10 литров смешанный цикл. Зимой до конца не греется — хотя термостат и датчик температуры заменил. Даже если с картонкой полностью радиатор перекрыть — все равно до конца не нагревается.
Печка работает хорошо — не так как на Мицубиси Галнте или БМВ какой-нить, но зимой даже в сильные морозы немерз.
Кузовные зазоры на порядок выше чем у новых отечественных, зеркала удобные. Проблема с дверьми — снизу ржавчинка пошла, на крыльях и арках тоже немного есть — но не критично… преобразователем ржавчины обработать и подмазать, а вот с дверьми все гораздо хуже — придется наверное делать и по молдинг красить.
Еще моя машина была бита передком прежними хозяевами — но не сильно. Эти комики умудрились поставить фару не знаю от чего (с другим рассеивателем и без гидрокорректора, хотя б/у опель или новая но стороннего производителя 700р стоит) и капот был выправлен плохо и покрашен полоской — поэтому спереди ржаветь начал — полюбому буду менять. В этом месяце заказал себе все прокладки и сальники на двигатель — что бы вообще не лазить туда и кулису на коробку — втулки пластмассовые разболтались.
В следующем месяце хотел поменять передние стойки и высоковольтные провода — вроде делать пока особо больше не чего. Радует хороший обзор, но все время доставала зимой когда открываешь дверь — снег прямо на сиденье падает (((Машина надежна, дешева в обслуживании, не уступает не по эргономике не по динамики 2112-ым. Поставил 14 литые диски — арки не задевает, сидеть стало выше и смотриться посолиднее: ) Резина Я640 185/55 — доволен полностью.
Участвовал на ней в любительских ралли. показал 3-е время из 27 экипажей. Порвал всех стреет рейсеров — сам был удивлен от того как машина лекго вписывается, задок попросту заносит за передком — получается как подруливающий эффект + хорошая динамика)