куплен гольфик в марте 2004 года и эксплуатируется уже год. впечатление от машины очень хорошее, постараюсь рассказать вкратце. гольф 3 выпускался с 1991 по 1997 год, а мой выпущен в конце 1995, то есть это уже не первые года выпускаи соответственно что-то было улучшено по сравнению с первыми годами выпуска. комплектация: двиг. 1. 8 литра-75 лошадок (выпускался так же вариант 1. 8 литра 90 л. с. ), кондер, передние стеклоподьемники, эл. зеркала с подогревом, гидроусилитель, рег. руль, вод. сидение рег. по высоте, фильтр салона, заводская магнитола с 4-ю динамиками впереди, тонировка похоже заводская(хотя может и нет), хорошая сигнализация, вроде все. куплена машина за 7000 $ на базаре без осмотра на СТО, просто понравилась и вызвали доверие продавец и внешний вид авто. сразу после покупки поменял все ремни фильтра и жидкости а так же передние стойки и несколько резинок впереди(500$) резина(стояли подубитые 15-е колеса 195/50, продал их за 9000р и купил новые 14-е 185/60 за 12000).
Состояние авто с первого взгляда было идеальное, со второго(на 2-й сто)оказалось что нет переднего стабилизатора и навернулись только что заменяные пер. стойки белштайн, стойки поменяли по гарантии бесплатно, через неделю одна опять перестала работать, поменять 2-й раз отказались, пришлось менять мастеров и опять менять стойки и ставить стабилизатор (примерно 400$)
теперь мастерами доволен, в машине менял еще колодки передние вместе с дисками(диски стоили около 25$, решил поменять и их, дольше проходят колодки), ремонтировали сцепление(думал порвался тросик, но оказалось-какая то деталька в сцеплении 500р заварить детальку и 2500р снять разобрать коробку), еще поменял глушитель около 200$, и два раза замена масла. проехал за год около 20000. может показаться за год много ремонта, это так, но причины этого две; 1-хреновые мастера, 2-были деньги и хотелось их потратить на машину.
теперь о машине. состояние повторюсь близкое к идеалу, до этого была хорошая 99-я, а до нее 2 копейки и 2 пятерки ваз, и один опель кадет 1983-го года, так что сравнить есть с чем, хотя гольф конечно лучше всего что было до этого. в машине работает все кроме рециркуляции воздуха в салоне. причем работает отлично, т. е. кондер охлаждает машину с после стоянки в жару на солнцепеке максимум за 5 минут, а печка соответственно прогревает в холод. музыка конечно не супер, но меня вполне устраивает, тем более смотрится родной магнитофон в машине лучше.
машина снаружи смотрится меньше чем внутри, все сделано очень качественно и продуманно даже в мелочах. мощность двигателя вроде небольшая, но видимо за счет обьема машина очень хорошо тянет на низах, на 5-й можно нормально ехать 50(хотя смысл не в этом, а в том что не приходится лишний раз переключать передачи). в салоне довольно тихо, правда после 100-120 начинает посвистывать воздух за бортом и непонятно шумят колеса(думаю резина), но это абсолютно не напрягает. двигатель работает мягко и тихо, лишь после 3000об. начинает слегка рычать, что даже приятно, когда решишь погонять.
ест машина 10 по городу и 7 по трассе 92-го бензина. максимально разгонялся 160, больше уже напряжно(по паспорту 168), а до 140-150-ти-вполне комфортно, причем практически нет разницы сколько человек в машине(не то что в 99-й)
ездил на новом хендай акцент, мой 9-ти летний гольф мне нравится больше. сравнивал с разными машинами в автосалонах, по качеству и уюту в салоне гольф считаю может поспорить с большинством новых авто. кстати при желапании на гольфике можно с интересом погонять, машина очень хорошо управляется и позволяет ехать как степенно с комфортом, так и быстро-на грани, и всегда с удовольствием.
ездил на другом гольфе3 друга, 1994 г. в. двиг 1. 4 абсолютно пустом, разве что музыка… это абсолютно другая машина, другая даже коробка передач. ощущение было примерно как от девятки десятки ваз-что то значительно ниже классом.
реальный недостаток у машины один-низкий дорожный просвет, хотя в плане управляемости это плюс, и поднимать ее не я не стал сам хоть и предлагали сделать это недорого.