ВАЗ-21043, 96г. в.. двигатель 1, 5 4-х ступенчатая КПП. Пробег в н. в. 82 тыс. км.
Приобретен через неделю после выпуска в Самаре у диллера ВАЗа. Причина проста —решил сэкономить 1, 7 млн. рублей (те цены) при покуке по сравнению с Ростовом. Взял простейший вариант и потом жалел, т. к. приплатив 500 тысяч мог взять с: омывателями и дворниками фар, панелями дверей от «6-ки», полностью мягким салоном и, главное, 5-ти стуенчатой КПП. Но увы… Что взял, то уже взял. После покупки, сразу же загнал на сервис (через знакомого), где авто все. кроме движка, протянули, т. к. мне надо было далеко ехать.
При протяжке обнаружилось, что мне «забыли» поставить «чашки» на пружины. Был реальный шанс быстренько угробить резинки в которые ружины упирались. Купил в магазине за углом и поставили. До СТО не доехал метров 500 как вышел из строя электропневмоклапан холостого хода. На СТО трубку соединили напрямую, т. к. клапана у них не было. Поменял дома уже сам. Кстати, по родному потом по совету приятеля простучал отверткой и он заработал, теперь лежит на «черный день».
Через два месяца обнаружил что карбюратор сидит на трех гайках, четвертую забыли поставить на заводе. Двигаясь домой, проехал по родне и при подъезде к Ростову на спидометре было уже 3000 км. Т. е. дал обкатку практически на трассах. В этот период строго соблюдал скоростной режим и даже старался занижать скорость на 5-10 км ниже рекомендованной. На дворе стоял конец сентября, т. е. не жарко. Как результат при ныненшнем пробеге двигатель — компрессия в норме, от смены до смены масла не «ест» даже летом. Лью теперь «Лукойл», раньше «Шел», «Арека».
Расход бензина (92) по трассе 7, 1 — 7, 2 л\100 км. Правда скорость держу по возможности не более 100 км\час, выше расход резко возрастает. В городе около 10 л. ТО практически не делаю, масло, фильтра не в счет.
Поменял за эти годы: иаятник на рулевом через 49 тыс. (поставил на подшипнике), главный цилиндр счепления дважды (45тыс и 75тыс), выхлоную систему поэтапно за последние три года (глушитель, резонатор, «штаны»). На 70 тыс. датчик бензина. На 76 тыс. поменял шаровые, передние тормозные цилиндры, перебрал только резинки — «передок», еще через 5 тыс «зад». Кузов был после покуки залит «адской смесью» (мовиль, негрол, пушечное сало) у частника, под крыльями защита и пока не гниет.
Родная резина отходила 70 тысяч, потом два колеса пошли шишками. Поставил «Каму». Полностью груженный авто легко набирает и держит 120 еще и сейчас. Вдвоем разгоняю до 135, потом уже мне страшно, «подвсплывает», да и движок «рычит», не хватает 5 передачи. А так на нее грех жаловаться. Те деньги что стоила уже давно отработала. До нее ездил на ЗАЗ-969А, Москвич-412, ВАЗ-21063. По сравнению с «шестеркой» — передние сиденья удобнее. Я проезжал за два дня 2 тысячи км и уставал меньше чем на «6-ке». Лучше ближний свет, удачнее рулевое колесо, а последний вариант еще лучше.
Жуткая кронструкция задних фонарей. Для замены лампы приходится стать извращенцем, т. к. снимать надо фонарь целиком, откручивая 2 гайки трубчатым ключом через узкие дырки. А потом еще надо их и на место поставить!!! После сгоревшей по моей вине родной «лягушки» заднего хода, замучался покупать другие. Поменял штук 7-8, хватало не более чем на два месяца. Теперь стоит клавишный выключатель: не совсем удобно, но зато надежно.
В этом году пересел на «Форда», а «4-ку» забрал сын и внес изменения. Поставил в щиток приборов тахометр от «6-ки» вместо штатного блока (бензин-вода), бороду от «7-ки», куда в верхнюю часть смонтировал термометр, бензомер, маноментр масла. Боковые зеркала большего размера, электроподъемники передних стекол. Надо признать, что это не модные прибамбасы, а очень полезные вещи. Жаль, что сам ранее не сделал. Короче, начался второй этап жизни авто. Каким он станет думаю покажет время.
Совет покупателю:
Если нужен недорогой, но практичный отечественный универсал — пойдет. Дайте хорошую обкатку, сразу сделайте всю протяжку и не экономьте на масле. Своих денег стоит.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>