Добрый день. Начну с того, что я давний поклонник аVтомобильной марки RENAULT. А по сему для меня кроме RENAULT может быть только RENAULT!!!!!!!!!!! А там где начинаеться любовь — заканчивается любой рационализм. За рулем с 1982 года. В 1994г. приобрел RENAULT-21 RXE класса «Manager» двигатель 2, 2. К большому сожалению после аварии вынужден был продать и начал искать замену. Пришел к своим друзьям Ренистам (ООО «ТРЕК») и спросил какая самая надежная по доступному модельному ряду машина.
Ответ: -« на текущий момент по пробегу/ТО/замене зап. частей — RENAULT Symbol образца 2002 г. ».
Т. е. RENAULT Symbol 1. 4 EX. Вопрос был только один, как пересесть с большой машины на маленькую. После тестового вождения RENAULT Symbol понял, что никаких проблем нет. Взял 3 июня 2004г. выпуска мая 2004 г. (Турция). Комплекция — двигатель 1. 4; 75 л. с. ; 8 клапанов; 1 подушка; стеклоподъемники; противотуманки; кондиционер; резина 13« GOOD YEAR GT-2, штатная магнитола.
На сегодня, 6 ноября 2004 г. , прошел 8500 км.
Что не так: разница комплектаций Французов(Clio) и Турок(Symbol) — регулируемых рулевой колонке, водительского кресла, подголовников, разделяемой задней спинки пассажиров. У Турков этого нет (вернее есть регулировка рулевой колонки и кресла но только в EX+). Отсутствие звукопоглощающего покрытия на крышке капота. Ну это все что можно пережить, кресло я отрегулировал сам путем установок шайб на точки крепления.
Что очень плохо: во время движения по мокрой дороге шум под правым задним колесом от воды — похая а вернее никакая защита правой задней арки и заливных шлангов- как следствие течь из под крышки топливного бака. Мала емкость топливного бака — 50 л. Совместное включение омывателя фар с ближним светом фар — бездумная трата жидкости когда не надо.
Что хорошо: RENAULT Symbol — “Шмелик” как я его прозвал абсолютно предсказуем на любой дороге на любом порытии. Безопасная скорость для двух человек на дороге Харьков-Киев 140 км/ч, при более высокой скорости на ямах начинает подбрасывать; при посадке 5 человек устойчиво идет до отсечки — в моем случае по спидометру 180, по тахометру 6500(по паспорту максимальная скорость 170 км/ч). На участке Борисполь-Киев безопасная скорость для двух человек 160 км/ч. Короткие передний и задний свеса — для лесных прогулок просто замечательно. Кондиционер справляется со своим назначением, при правильной установке направляющих потока воздуха все пассажиры остаются без сопель.
Особо скажу о двигателе:
первое и самое главное он сносно относится к нашему дерьмовому (в Харькове) бензину. Объясняю — в 75 сильном двигателе применена одна высоковольтная катушка зажигания в отличие от 98 сильного 16 клапанного, где на каждую свечу своя катушка. Как результат, при использовании бензина с металическими добавками катушки просто выгорают.
Второе — при правильной обкатке 3000 тыс. км — не более 3000 тыс. оборотов двигатель выходит на мощность 90% от заявленной. 100% мощности достигается только по достижении 15 тыс. км.
Расход 10-11 л по городу (при обкатке)- 7. 5-8. 00 и 6 л. за городом сейчас. Замечу следующее, при использовании киевского бензина расход сказу падает по городу 7-7. 5 л. за городом 5-5. 5 л. на 100 км.
Езжу я при следующем чередовании КПП(1-3-5) и довольно спокойно. При спортивной манере (а иногда это надо) расход по городу достигает 10 л. на 100 км.
Свет — просто замечательный.
Кресла достаточно удобные, чтобы не уставать после 1000 км езды (дальше не ходил за 1 раз)