Моё почтение всем, кто осмелился: ) прочитать мой отзыв.
Расскажу я про TOYOTA SPRINTER MARINO. До покупки своей первой японки у меня было 2 отечественных детищя, оба выкидыша ваза, потом OPEL VEKTRA и вот осенью 2004 года принял решение об обновлении своего «автопарка». Собственно наличие средств, после продажи опеля и накопленны у меня средств, составило $6000. В эту суммму включалась: будующая страховка, постановка на учёт и Т. О.
Требования к будущей машине были тоже довольно жестковаты с моей стороны. В них входило: год выпуска не старше 1992, обязательное наличие кондиционера, климат контроля, литые диски, наличие под капотом табуна из 110-120 лошадиных сил, ГУР, невысокий расход топлива, отличное состояние и маленький пробег.
Рассматривать отечественный автопром в качестве того на чём хотел ездить, отвергалось сразу (ввиду отсутствия качества и отсутствия выше перечисленного). Решение о покупке пришло не сразу. В течении месяца я каждодневно и скурпулёзно изучал рынок б\у авто. начал с изучения «евпропейцев». В результате при осмотрах машин, лицезрел сильно битые и загнанные «рэдваны». После чего переключил свой взор на японского производителя. Конечно очень пугали цены на зап. части, но пройдясь по рынкам понял, что обслуживать смогу. Но аVтомобилей по падобранным мной критериям я так и не мог найти. Оставался «последний» вариант для меня, это правый руль. И я сново кинулся в поиски. Конечно сразу удивило разнообразие моделей с непонятными названиями, прочитал много отзывов и тех. литературы.
В результате, остановился на TOYOTA SPRINTER MARINO. Очень уж мне понравился кузов «хард топ» (без рамок на дверях). Начал ездить смотреть предлагаемые варианты. И вот встретившись с очередным продавцом увидел «ЕЁ»!!! Цвет серо-синий металик, пробег 140000 км, все опции. Поехали в сервис, знакомые мастера, солидно сказали: МОЖНО БРАТЬ. Оформили справку щёт и вот стал я владельцем «правильного» руля.
Подхожу по привычке с левой стороны, открываю дверь, и О БОЖЕ!! РУЛЬ УКРАЛИ!!! Но тут понимаю, не туда лезу: ). Захожу с другой стороны, сажусь, а как ехать плохо представляю. Но ничего, попринципу человек привыкает ко всему, настраиваю «рабочее» место и начинаю движение. Конечно многое облегчила АКПП. Удивительно, но привыкнуть к зеркалам и местоположению оказалась очень просто и быстро, но зеркальное расположение подрулевых переключателей, частенько путался и вместо поворотников включал дворники.
Прошлоа неделя и первая аказия. Начался снегопад и я не расчитав скоростной режим, заходя в поворот врезался вбардюрный камень передней левой стороной. После чего начались стуки в подвеске. Приехав на сервис с болью в сердце ждал худшего приговорра. И вот заключение мастера. Учитывая такой удар, тебе повезло, что ты не на жигулях ехал, а на японце, дуй в магазин и покупай шаровую и подшипник ступицы. Радости небыло конца ЭТО ВСЁ? Запчасти обошлись довольно дёшево: 900руб шаровая и 900 руб подшипник ну и работа 1000руб. проехав после покупки около 15000 км небыло ничего чтобы омрачило моё мнение об этой машине.
Двигатель 4a-fe (1600), 115 лс. независимая многорычажная подвеска(сзади) и макферсон(спереди). Встроенные противотуманки в блок фары ничего не надо навешивать, очень удобное управление климатом, кондеем, печкой и всеми переключателеми. Я частенько катаюсь по другим городам и расход на ней меня вполне устраивает 10-11(город) 7-8(трасса). Кстати, на трассе во время обгона поначалу конечно неудобно, но не особо приближаясь к впереди идущей машине, приёмистости двигателя всегда хватит на обгон(режим кикдаун и power делают своё дело). По зиме и снегу спасает 2 передача и режим manu (трогается и едет на 2 передаче) и много чего ещё. Подвеска от короллы очень распространена.
Совет покупателю:
Правый руль это на любителя.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>